Тинькофф жалоба: куда написать, образец.

Не всегда клиенты кредитных организаций довольны обслуживанием или выполнением банком своих обязательств. В таком случае рекомендуется обращаться с претензией в различные инстанции. Жалоба на Тинькофф банк может быть написана как руководителю организации, так и в вышестоящие ведомства.
жалоба тинькофф

Не всегда клиенты кредитных организаций довольны обслуживанием или выполнением банком своих обязательств. В таком случае рекомендуется обращаться с претензией в различные инстанции. Жалоба на Тинькофф банк может быть написана как руководителю организации, так и в вышестоящие ведомства.

Куда написать жалобу на банк.

Деятельность банков регулируется нормами Конституции России, Гражданским кодексом, Законом № 395-1 от 02.12.1990.

За нарушения финансовая организация может быть привлечена к административной или уголовной ответственности.

На Тинькофф написать жалобу можно в следующие инстанции:

  • руководителю филиала или отделения;
  • Центробанк РФ;
  • Роспотребнадзор;
  • ФАС;
  • полиция;
  • прокуратура;
  • суд.

Руководству.

Если клиент недоволен обслуживанием, столкнулся с хамством сотрудников или недобросовестным выполнением ими своих обязанностей, то самым действенным способом повлиять на ситуацию будет обращение к руководству банка.

На сайте организации имеется электронная приемная, где можно оставить свою жалобу.

Предъявить претензию руководству можно и через телефон «горячей» линии 8 800 555-10-10 .

При этом понадобится оставить свои личные данные, а также описать подробности конфликтной ситуации.

Жалоба на Тинькофф в Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор занимается защитой прав потребителя. На Тинькофф подать жалобу в эту структуру можно в случае, если кредитная организация не выполняет свои обязательства по договору.

Кроме того, сотрудники Роспотребнадзора должны провести анализ соглашения между банком и клиентом на соответствие законодательным нормам.

Федеральная антимонопольная служба поможет в случае, если сотрудники кредитной организации дают неверные сведения клиенту или другим способом сознательно вводят его в заблуждение.

В большинстве случаев это касается недостоверной информации в рекламе.

В полицию.

В полицию или прокуратуру рекомендуется обращаться, если в действиях сотрудников Тинькофф банка замечены мошеннические действия.

Это может касаться кражи денег с вклада, подделки документов и др.

В суд клиент Тинькофф может обратиться в случае, если гражданин планирует взыскать с кредитной организации компенсацию за материальный или моральный ущерб.

В Центробанк.

Жалоба на Тинькофф банк в Центробанк пишется, если замечены серьезные нарушения прав вкладчиков.

При этом необходимо документально подтвердить то, что со стороны кредитной организации не выполняются обязательства.

Сотрудники регулятора отмечают, что часто поступают жалобы без серьезных оснований. Такие заявления остаются без рассмотрения.

Образец жалобы.

В законодательстве не установлено единой формы для написания жалобы. Однако, ее составление и подача регулируются Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006.

Документ должен быть написан в строгом деловом стиле.

В нем должна содержаться следующая информация:

  • наименование органа, куда подается жалоба;
  • сведения о заявителе;
  • краткая суть претензии;
  • наименование банка, адрес отделения, где было допущено нарушение;
  • требования к кредитной организации;
  • список приложений;
  • дата и подпись.

В заявлении необходимо указать реквизиты договора, заключенного с банком. При необходимости его копия прикладывается к жалобе.

Если причиной обращения является нарушение со стороны сотрудников, то рекомендуется собрать доказательства того, что они не правы. Это может быть фото, видео, аудио файлы, показания свидетелей и др.

Как подать жалобу.

Жалобу на Тинькофф можно подать в соответствующее ведомство следующими способами:

  • лично;
  • заказным письмом с уведомлением;
  • через сайт организации;
  • через представителя.

Если жалоба подается при личном посещении ведомства, то необходимо, чтобы на ней был проставлен номер и дата входящей корреспонденции. Один экземпляр остается в организации, другой у заявителя.

В случае, когда жалоба передается с представителем, необходимо предъявить нотариальную доверенность, подтверждающую права на выполнение действий от другого лица.

В противном случае заявление принято не будет.

На сайте ФАС, Роспотребнадзора, прокуратуры, кредитной организации, ЦБ РФ имеются электронные приемные.

В них можно оставить обращение, где описывается конфликтная ситуация с Тинькофф. При этом понадобится изложить проблему кратко и лаконично.

Если жалоба подается на сотрудника, то необходимо указать его личные данные. В случае, когда заявление касается работы всего банка, требуется написать адрес филиала, где произошел конфликт.

К жалобе необходимо прикрепить документы или медиаконтент, подтверждающие правоту клиента. Если обращение происходит через сайт, то размер электронной версии не должен превышать 5 Мб.

Подать в суд.

Заявление в суд подается лично или через представителя. При этом понадобится оплатить госпошлину. Если нарушены права потребителя, то сбор в госказну не уплачивается на сумму до 1 000 000 руб.

В остальных случаях госпошлина рассчитывается в зависимости от цены иска по ст. 333.19 НК РФ.

При подаче исков о неимущественных спорах размер сбора составляет 600 руб. от физических лиц.

Если не соблюдаются условия договора, то считается, что нарушены права потребителя.

В таком случае клиент Тинькофф может требовать не только возврата собственных средств, но и оплату пени, неустойки, компенсации морального вреда в разумных пределах.

Жалоба в полицию допускается, если конфликт связан с нарушением гражданским прав клиента банка, в том числе воровства средств, угроз со стороны сотрудников банка и пр.

В таком случае целесообразно вызвать дежурный патруль на место происшествия.

Заключение.

Многие клиенты остаются недовольными сотрудничеством с Тинькофф банком. Если нарушены права гражданина, то необходимо писать жалобу в вышестоящие инстанции.

То, куда направляется заявление, зависит от причины, по которой оно пишется. Гражданин может пожаловаться на кредитную организацию в Центробанк, Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС и другие ведомства.

Ответ на обращение дается в письменной форме в течение месяца после подачи заявления.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: