Связной: жалоба на магазин, телефон горячей линии.

Сеть магазинов «Связной» является одним из лидеров на рынке бытовой техники. Услугами онлайн-магазинов и торговых точек ежедневно пользуется большое количество покупателей. Но не всегда они остаются довольны сотрудничеством. На Связной оставить жалобу можно как администрации торговой сети, так и в вышестоящие ведомства. Рассмотрим, как ее правильно составить, чтобы защитить свои права и интересы.
связной написать жалобу

Сеть магазинов «Связной» является одним из лидеров на рынке бытовой техники. Услугами  онлайн-магазинов и торговых точек ежедневно пользуется большое количество покупателей. Но не всегда они остаются довольны сотрудничеством. На Связной оставить жалобу можно как администрации торговой сети, так и в вышестоящие ведомства. Рассмотрим, как ее правильно составить, чтобы защитить свои права и интересы.

Основания для жалобы.

Жалоба может быть составлена на основании различных причин.

Среди наиболее популярных отмечают:

  • хамство, грубость, некорректное поведение сотрудника магазина;
  • отказ в обслуживании в торговой точке;
  • низкое качество товара;
  • отказ в возврате средств за бытовую технику и др.

На отношения между покупателем и продавцом распространяет действие Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Нужно учитывать, что основной ассортимент в сети магазинов «Связной» представляет собой бытовую технику. Она относится к технически сложным товарам, которые нельзя вернуть в торговую точку в течение 14 дней после покупки.

Исключение составляют только случаи, когда в изделии обнаружен дефект. В такой ситуации магазин обязан вернуть покупателю средства или обменять товар на аналогичный. Если сотрудники отказывают в этом, то потребитель имеет право написать письменную претензию.

Куда подать жалобу на Связной.

В «Связной» жалоба на сотрудника оформляется на имя администрации магазина. Прежде, чем обращаться в другие ведомства, можно попробовать урегулировать конфликт на месте.

Жалоба подается администрации торговой точки в письменном виде. При желании клиент может позвонить на телефон «горячей линии». На официальном сайте торговой сети имеется форма для обратной связи.

Если возникли проблемы с торговой точкой «Связной», оставить жалобу на магазин можно и в следующие инстанции:

  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратура;
  • Общество защиты прав потребителей;
  • Федеральная антимонопольная служба;
  • Суд.

Выбор инстанции зависит от конкретной проблемы.

Как составить жалобу.

Заявление рекомендуется составлять в письменном виде.

Независимо от того, в какую инстанцию оно подается, его примерная структура будет следующей:

  • наименование ведомства, сведения о должностном лице;
  • данные о клиенте магазина;
  • наименование документа (жалоба);
  • изложение сути проблемы;
  • ссылки на нарушенные нормативно-правовые акты;
  • требования потребителя;
  • список приложений;
  • дата и подпись.

В содержании документа необходимо указать адрес конкретного магазина, где были выявлены нарушения. Если жалоба подается на сотрудника, то следует прописать его имя и фамилию. В документе не допускается брань и угрозы.

Жалоба не будет рассматриваться, если ее содержание невозможно прочесть. Кроме того, в тексте нужно кратко и лаконично описать суть проблемы.

В качестве приложений могут использоваться договор купли-продажи, чеки и квитанции о совершении покупки, результаты экспертизы о наличии дефекта в товаре и др. К жалобе могут быть приложены фото и видео материалы.

Как подать жалобу на горячую линию.

В «Связной» горячая линия жалоба может быть направлена по телефону 8 800 700 50 00.

По этому номеру консультанты принимают звонки, связанные со следующим:

  • спорные вопросы, возникшие при заключении договора купли-продажи;
  • жалобы на конкретных сотрудников магазина.

Перед звонком следует подготовиться. Если жалоба оставляется на работника торгового зала, то необходимо выяснить его имя и должность. Консультанты могут спросить личные данные самого покупателя, а также подробности сделки купли-продажи.

Кроме того, клиент имеет право оставить сообщение в «Книге жалоб и предложений», которая должна быть в торговой точке в соответствии с Законом № 2300-1.

На сайте «Связного» имеется форма обратной связи. Недовольный клиент может как отправить письменное сообщение, так и оставить заявку для того, чтобы ему перезвонили.

Форма обратной связи в Связном.

В вышестоящие ведомства жалоба подается следующими способами:

  • лично;
  • через представителя;
  • заказным письмом;
  • через интернет-сайт.

Заявление должно быть написано в деловом стиле. Рекомендуется избегать проявления эмоций. Не допускаются нецензурные выражения и угрозы.

Когда отправляют жалобу в Роспотребнадзор.

Роспотребнадзор рассматривает вопросы, связанные с низким качеством товара или нарушением прав потребителей. В организации можно обратиться, если покупатель считает, что ему были оказаны услуги низкого качества.

В Прокуратуру.

Прокуратура следит за соблюдением законодательных норм. В нее следует написать жалобу на «Связной», если проверка Роспотребнадзора не дала никаких результатов.

Ведомства рассматривают заявления на протяжении месяца, после чего дают письменный ответ о принятых мерах. На основании жалобы может быть проведена внеплановая  проверка торговой точки, которая поможет выявить или подтвердить нарушения.

В некоторых случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен еще на месяц. Но в целом сотрудники ведомства должны дать ответ не позднее 60 дней после получения заявления.

Подать на Связной иск в суд.

Иск в суд подается в том случае, если магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар, обменять его или устранить нарушения.

Госпошлина при подаче заявления, связанного с нарушением прав потребителей, не оплачивается. Иск подается по юридическому адресу торговой точки.

Однако, при желании потребитель может направить заявление и в отделение по своему месту нахождения. Перед подачей иска необходимо предпринять попытки досудебного урегулирования конфликта.

К иску прилагается жалоба, направленная администрации магазина, а также ответ на нее.

Заключение.

Торговая сеть «Связной» считается одной из крупнейших в России. Компания следит за своей репутацией, поэтому часто проблемы с покупателем могут быть решены непосредственно в магазине или направлением жалобы руководству.

Для этого существуют как телефоны «горячей линии», так и форма обратной связи на сайте организации. Если конфликт не удалось исчерпать, то покупатель может обратиться в различные вышестоящие инстанции, в том числе Роспотребнадзор или прокуратуру.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: