Жалоба в администрацию Президента.

Граждане России, столкнувшиеся с нарушениями своих прав, могут написать жалобу в администрацию президента. Заявление оформляется в электронном виде. Для этого имеется специальная форма на официальном сайте госструктуры. Жалоба в администрацию президента РФ подается на разных основаниях. Но она должна соответствовать определенным правилам.
администрация Президента

Граждане России, столкнувшиеся с нарушениями своих прав, могут написать жалобу в администрацию президента. Заявление оформляется в электронном виде. Для этого имеется специальная форма на официальном сайте госструктуры. Жалоба в администрацию Президента РФ подается на разных основаниях. Но она должна соответствовать определенным правилам.

Как подать жалобу.

Чтобы написать жалобу в администрацию Президента, необходимо перейти на официальный сайт Кремлин.ру и найти раздел «Обращения граждан».

Заявления подаются и рассматриваются с соблюдением действующего законодательства, в том числе о неразглашении тайны, личных данных, недопустимости передачи информации третьим лицам.

Для того, чтобы написать жалобу, необходимо заполнить все поля в специальной форме. Заявление передается на рассмотрение уполномоченному лицу.

Жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

  • документы адресованы другим ведомствам;
  • рассмотрение вопроса не входит в компетенцию Администрации президента;
  • в заявлении содержится брань, нецензурная лексика;
  • текст написан неразборчиво, с неуместным использованием латинских символов, не разбит на предложения;
  • в документе содержится некорректная информация об отправителе;
  • в обращении нет конкретных просьб, жалоб или предложений.

Какие жалобы можно адресовать администрации Президента.

Электронная жалоба в администрацию Президента может быть подана на разных основаниях.

Среди них можно выделить:

  • нарушение прав граждан в государственных структурах;
  • коррупция чиновников;
  • деятельность государственных ведомств и др.

Если вопрос не входит в компетенцию госструктуры, то он может быть передан в соответствующую инстанцию.

Жалоба может быть направлена в приемную президента в простом письменном виде. Такие структуры имеются в каждом округе. В приемной принимаются обращения, адресованные президенту РФ. Они подаются лично гражданином.

В документе должна быть указана не только суть проблемы, но и контакты гражданина, в том числе телефон, факс, электронная почта. Анонимные обращения не рассматриваются.

Заявления регистрируются в течение 3 дней после получения. На рассмотрение жалобы отводится месяц. По результатам обращения дается ответ в письменной форме удобным для заявителя способом, указанным в документе.

Обращения можно передать в ведомство в приемные дни. Расписание работы учреждения можно найти на официальном сайте госструктуры. Предварительной записи не требуется.

При подаче обращения заявитель в обязательном порядке должен предъявить документ, удостоверяющий личность.

Если жалоба передается представителем, то у него должна быть нотариальная доверенность. К обращению можно прикладывать документы, подтверждающие нарушения.

Содержание: образец жалобы.

Жалоба в администрацию президента образец должен содержать следующую информацию:

  • наименование госструктуры или должностного лица, куда направляется заявление;
  • свои личные данные;
  • адрес электронной почты для направления ответа;
  • краткая суть обстоятельств;
  • список приложений при наличии.

В заявлении можно указать требования или просьбу. Документы, прилагаемые к обращению, обязательно должны быть перечислены в конце.

В случае, когда заявление подается в простой письменной форме, оно должно быть составлено в двух экземплярах.

Один из них остается на руках у заявителя. При этом на документе проставляется дата получения в ведомстве и номер входящей корреспонденции.

Если электронная почта указана некорректно, то заявление может быть оставлено без ответа. В соответствии с действующим законодательством, нельзя давать e-mail третьих лиц.

Если на данную электронную почту уже давался ответ на вопрос другому гражданину, то жалоба останется без рассмотрения. Обратившемуся будет направлено уведомление о неразглашении информации о частной жизни, в том числе персональных данных.

В случае, когда текст обращения не позволяет определить суть или не соответствует требованиям, заявление не рассматривается.

Об этом гражданин извещается письменным сообщением на электронную почту в течение 7 дней.

К обращению могут прикрепляться документы в электронном формате, аудио и видео файлы. Их размер не должен превышать 10 Мб.

Гражданин не должен отправлять только приложение. В обязательном порядке необходимо ввести текст жалобы в специальную форму на сайте.

Если обращение гражданина касается судебных решений, то государственная структура не имеет права его рассматривать.

Обжалование документов должно проводиться в соответствии с законодательными нормами. Жалоба должна быть направлена в суды высшей инстанции в течение 30 дней.

Информация о персональных данных заявителя и других лиц, указанных в обращении, обрабатывается в соответствии с действующим законодательством.

Результаты жалоб.

На рассмотрение обращения госслужащим отводится 30 дней. Если требуются дополнительные разбирательства, то срок увеличивается еще на столько же. Но общее время не должно превышать двух месяцев.

В Личном кабинете гражданина на сайте ведомства можно отследить ход и результаты рассмотрения заявления.

Если обращение должно рассматриваться в другой инстанции, то оно перенаправляется в нее, а заявитель извещается об этом.

Заключение.

Любой гражданин России может пожаловаться на трудную ситуацию в администрацию президента. Обратиться можно лично в приемную президента, где находится уполномоченный в регионе, или через электронные ресурсы.

На интернет-сайте предусмотрен специальный раздел, через который гражданин может поделиться своей проблемой. При составлении обращения необходимо руководствоваться нормами действующего законодательства.

Гражданин должен указать свои личные данные и способ получения письменного ответа от ведомства, в противном случае его заявление рассмотрено не будет.

В жалобе должна быть указана суть проблемы, просьба или требования к должностным лицам. Не рассматриваются заявления, касающиеся судебных решений, вступивших в силу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: