Почта банк: жалоба.

Услугами Почта банка пользуется большое количество людей. Никто не застрахован от того, что столкнется с некомпетентными или неправомерными действиями сотрудников финансовой организации. На почта банк написать жалобу можно в различные инстанции. Претензия может быть направлена в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС и др. То, какое ведомство выбрать, зависит от причины жалобы.
почта банк горячая линия

Услугами Почта банка пользуется большое количество людей. Никто не застрахован от того, что столкнется с некомпетентными или неправомерными  действиями сотрудников финансовой организации. На почта банк написать жалобу можно в различные инстанции. Рассмотрим, как это сделать.

Основания жалобы.

Для того, чтобы написать жалобу, у клиента могут быть различные причины.

Среди тех, что встречаются чаще всего отмечают:

  • хамство или грубость со стороны сотрудников;
  • начисление незаконных пеней и штрафов;
  • навязывание дополнительных услуг;
  • неправильные сведения в рекламе;
  • несоблюдение условий договора и др.

Это далеко не весь перечень причин, по которым можно обратиться с заявлением о неправомерных действиях представителей или сотрудников финансовой организации.

Куда пожаловаться.

То, куда пожаловаться, зависит от основания. В Почта банк жалоба на сотрудников пишется непосредственно руководству финансовой организации. В большинстве случаев можно обойтись дисциплинарным взысканием.

Если нарушение более серьезное, то допускается обратиться в следующие ведомства:

  • Центробанк. Регулятор контролирует деятельность финансовых организаций. В ведомство следует обратиться, если обращение в банк осталось без рассмотрения или клиент не доволен результатом.
  • Роспотребнадзор. Организация следит за соблюдением прав в потребительской сфере. Обращение в ведомство уместно, если банк нарушает условия договора или предоставляет некачественные услуги.
  • Роскомнадзор. Сотрудники ведомства контролируют исполнение законодательства о персональных данных. Жалоба подается в случае, если личные сведения о клиенте были переданы банком третьим лицам без согласия клиентов.
  • Прокуратура. Государственная структура контролирует исполнение законодательных актов и норм. В ведомство подается жалоба, если в другие организации обращение не дало никакого результата.
  • Суд. Основанием для иска может служить неисполнение финансовых или других обязательств.

Клиент финансовой организации имеет право подать претензию в Федеральную антимонопольную службу, если банк необоснованно повышает ставки или в одностороннем порядке меняет условия договора.

Жалоба в Почта банк.

Перед тем, как подать заявление в другие ведомства, рекомендуется попробовать урегулировать вопрос непосредственно с финансовой организацией.

Основаниями для жалобы руководству банка являются:

  • некомпетентность, грубость, хамство со стороны сотрудников;
  • неисправные терминалы и банкоматы;
  • отказ в обслуживании;
  • навязывание страховки или другой ненужной услуги и др.

В почта банк официальный сайт жалоба может быть оформлена онлайн. У клиентов организации обычно есть Личный кабинет, в котором имеется раздел для обращений через интернет. Также можно воспользоваться формой на сайте.

Для того, чтобы отправить жалобу необходимо заполнить следующие поля:

  • тема обращения;
  • личные данные заявителя;
  • e-mail;
  • телефон;
  • текст обращения.

Сотрудники банка должны дать ответ в течение 5 рабочих дней.

Телефон горячей линии Почта банка.

В Почта банк горячая линия жалобы принимает круглосуточно +7 495 532 13 00 (звонок платный).

Для того, чтобы обратиться с претензией, необходимо позвонить по телефону, представиться и рассказать о нарушении.

Важно подготовить информацию об адресе и номере отделения, где было допущено нарушение, а также сотруднике, на которого оформляется жалоба.

Образец жалобы.

Как подать жалобу.

Обычно претензия оформляется в письменном виде прежде, чем направляется в государственную структуру. Форма и содержание документа строго не регулируется законодательными актами.

Тем не менее, в заявление должны содержаться следующие сведения:

  • личные данные заявителя;
  • наименование ведомства;
  • реквизиты договора (если имеются);
  • сведения о филиале банка, его местонахождении;
  • обстоятельства происшествия;
  • требования заявителя;
  • список приложений;
  • дата и личная подпись.

Подать претензию в государственные ведомства можно несколькими способами:

  • лично;
  • через представителя;
  • заказным письмом с описью и уведомлением;
  • через интернет-сайт.

При подаче заявления через представителя необходимо оформить на него нотариальную доверенность.

Большинство государственных ведомств имеют электронную приемную на официальном сайте. Через нее можно написать обращение в службу.

При этом понадобится авторизоваться на интернет-ресурсе с помощью подтвержденной учетной записи Портала госуслуг.

Анонимные жалобы государственными служащими не рассматриваются.

Сроки для ответа на жалобу.

Представителям госструктур дается месяц на рассмотрение заявлений. На основании жалобы может быть проведена дополнительная проверка. О ее результатах и других принятых мерах заявитель письменно уведомляется тем способом, которым ему удобно.

Это может быть сообщение на e-mail или заказное письмо. О том, как он желает получить ответ, гражданин должен указать в заявлении.

В госструктуре могут оставить претензию без рассмотрения по следующим основаниям:

  • заявление написано неразборчивым почерком;
  • в тексте присутствует ненормативная лексика, ругань, угрозы по отношению к какому-либо лицу;
  • жалоба не подписана;
  • рассмотрение претензии находится в компетенции другого ведомства.

В последнем случае госслужащие могут перенаправить заявление в ту организацию, которая может рассматривать данный вопрос. Об этом заявитель должен быть уведомлен.

Заключение.

Не все клиенты довольны обслуживание в Почта банке. Если с финансовой организацией возникли какие-либо проблемы, то гражданин может обратиться с жалобой как к руководству банка, так и в другие ведомства. Претензия может быть направлена в Роспотребнадзор, прокуратуру, ФАС и др.

То, какое ведомство выбрать, зависит от причины жалобы. Клиент может пожаловаться непосредственно руководству Почта банка по телефону горячей линии или через форму обратной связи на сайте.

При желании заявление может быть оформлено в письменном виде и направлено в главный офис компании welcome@pochtabank.ru.

как составить жалобу на банк в цб
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий
Adblock
detector