Перекресток: жалоба.

Сеть магазинов «Перекресток» имеет множество филиалов по всей России. Благодаря широкому ассортименту товаров, доступным ценам и постоянно проводящимся акциям, торговые точки пользуются большой популярностью среди покупателей. Но не всегда они остаются довольны посещением магазина. В таком случае можно на «Перекресток» написать жалобу несколькими способами.
пожаловаться на перекресток

Сеть магазинов «Перекресток» имеет множество филиалов по всей России. Благодаря широкому ассортименту товаров, доступным ценам и постоянно проводящимся акциям, торговые точки пользуются большой популярностью среди покупателей. Но не всегда они остаются довольны посещением магазина. В таком случае можно на «Перекресток» написать жалобу несколькими способами.

Основания пожаловаться на магазин.

Для написания претензии могут быть различные основания.

Среди наиболее часто встречающихся причин, можно отметить:

  • некомпетентность, грубость со стороны сотрудников;
  • ошибки в кассовом чеке;
  • просроченный срок годности продуктов;
  • несоблюдение санитарно-гигиенических норм;
  • различия в ценнике товара и стоимостью покупки и др.

Жалоба может быть подана как руководству отдельной торговой точки, так и администрации сети. Кроме того, претензию можно отправить в вышестоящие инстанции, контролирующие деятельность магазинов и защищающие права потребителей.

Подать жалобу в «Перекресток».

Перед тем, как обращаться в вышестоящие инстанции, рекомендуется попробовать урегулировать конфликт на месте.

Для написания жалобы могут быть использованы следующие способы:

  • телефон горячей линии;
  • личный кабинет покупателя на сайте торговой сети;
  • мобильное приложение.

На магазин «Перекресток» горячая линия жалобы принимает в любое время суток. Для связи с оператором служит телефон 8-800-200-95-55.

Перед тем, как обратиться к специалисту, рекомендуется подготовить информацию как о месте нахождения торговой точки, так и о сотруднике, который допустил нарушение.

На «Перекресток» жалоба телефон может быть непосредственно магазина, если покупатель хочет обратиться к руководству конкретной торговой точки.

Для обращения можно использовать непосредственно сайт торговой сети.

Для этого необходимо выполнить следующее:

  • зайти в личный кабинет;
  • перейти в раздел «Контакты» — «Обратная связь» или «Горячая линия по этике».
  • Заполнить данные о себе.
  • Выбрать тему обращения.
  • Кратко изложить суть нарушения в специальном окне.
  • Дать согласие на обработку данных.
  • Прикрепить документы, подтверждающие нарушения.
  • Отправить сообщение.

В электронной форме допускается прикреплять не более 5 документов. Их размер не должен превышать 2 Мб.

Подать жалобу можно и через мобильное приложение. Для этого нужно перейти в профиль и выбрать пункт «Отправить обращение». Данные о себе заполнять не требуются, так как они будут введены автоматически.

Срок ответа на жалобу магазина.

На рассмотрение жалобы представителям торговой сети дается 30 дней. В некоторых случаях срок может быть продлен. Но общий период рассмотрения обращения не должен превышать 2 месяцев.

Заявителю направляется письменный ответ на жалобу. Его можно будет отследить в приложении или личном кабинете на сайте магазина.

Письмом.

Жалобу допускается написать в обычном письменном виде.

Она направляется в конкретный магазин или главный офис следующими способами:

  • лично;
  • через представителя;
  • заказным письмом;
  • курьером.

Срок рассмотрения такой же, как и у электронного обращения, не более 30 дней.

Куда направить обращение в вышестоящие инстанции.

Если представители торговой сети оставили жалобу без рассмотрения или ответ не удовлетворил покупателя, то он имеет право написать в вышестоящие ведомства.

Это могут быть:

  • Роспотребнадзор. Госслужащие занимаются контролированием соблюдением прав потребителей и санитарно-гигиенических норм.
  • ФАС. Служба следит за антимонопольной политикой организаций.
  • Прокуратура. Ведомство контролирует соблюдение законодательства в различных сферах.
  • Суд. Иск следует подавать в случае необходимости материальной компенсации.

Жалоба в ведомства подается лично, заказным письмом или в электронном виде. Заявление может передать представитель заявителя, если у него имеется нотариально заверенная доверенность.

На сайте служб имеется раздел «Электронная приемная». В нем нужно заполнить форму для того, чтобы отправить обращение. Анонимные жалобы не рассматриваются, поэтому понадобится внести личные данные о себе.

К заявлению могут прикладываться документы, фото и видео, подтверждающие нарушения. На основании жалобы будет проведена проверка и приняты меры, о чем заявитель должен быть извещен.

Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.

Как составить жалобу.

Жалоба на магазин «Перекресток», оформленная в письменном виде, должна содержать следующие сведения:

  • наименование инстанции, куда направляется;
  • сведения о заявителе;
  • выявленное нарушение;
  • требования потребителя;
  • список приложений.

В конце заявления ставится дата и подпись. Допускаются ссылки на нормативно-правовые акты, которые были нарушены.

В заявлении можно указать Закон № 2300-1, регламентирующий взаимодействие продавцов, поставщиков услуг и потребителей.

Когда откажут принять документ.

В ведомстве могут отказать в принятии жалобы на следующих основаниях:

  • Документ написан неразборчиво.
  • Суть дела не ясна из того, что написано.
  • В заявлении содержится брань, нецензурная лексика, угрозы.
  • Ведомство некомпетентно рассматривать данный вопрос.

В последнем случае заявление может быть перенаправлено в другую госструктуру сотрудниками организации. Гражданину отправляется письменный ответ о том, что жалоба будет рассматриваться в другом ведомстве.

Заключение.

Если у покупателей магазина «Перекресток» возникли проблемы при покупке или претензии к торговой точке или отдельному сотруднику, то они могут написать жалобу. Изначально следует обращаться к представителям торговой сети.

Для этого существует телефон «горячей линии», а также обратная связь на сайте компании и в мобильном приложении. К жалобе можно приложить фото или видео, подтверждающие нарушение.

Если руководство торговой сети оставило обращение без внимания или ответ не удовлетворил покупателя, то гражданин может  написать в вышестоящие ведомства. Жалоба может быть направлена в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Иск о защите прав потребителя не будет облагаться госпошлиной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: