Ростелеком считается крупнейшей российской компанией, предоставляющей услуги связи. Но не всегда клиенты удовлетворены качеством работы организации. В Ростелеком оставить жалобу можно на веб-сайте компании. Если это действие не поможет, то клиент имеет право обратиться с претензией в вышестоящие организации.
Какие причины для написания претензии в Ростелеком.
Ростелеком предоставляет услуги связи, в том числе домашний интернет, телефон, телевидение.
В организацию с жалобой обращаются при наличии следующих причин:
- низкое качество услуг;
- неверно списанный платеж;
- несоответствие услуг условиям договора (например, меньшая, чем заявлена скорость интернета);
- грубость со стороны сотрудников компании;
- недостоверная или неполная информация об услуге и пр.
Жалоба оформляется только в том случае, если права клиента компании нарушены. Причиной могут служить навязанные услуги или незаконные платежи.
Обращение в Ростелеком.
В Ростелеком жалоба руководству должна направляться в первую очередь.
Претензия в надзорные ведомства оформляется, если представители компании никак не реагируют на заявление и не исправляют ситуацию.
Обратиться в Ростелеком можно следующими способами:
- через Почту России;
- личным посещением офиса;
- звонком на «горячую» линию;
- через электронную приемную на сайте.
Для направления в Ростелеком жалобы телефон «горячей» линии 8 800 100 0 800.
Перед звонком необходимо подготовить информацию о договоре, лицевом счете, паспортным данным абонента и др.
Письменное заявление оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у клиента, другой – передается представителю компании.
Сотрудники организации обязаны рассмотреть претензию в течение месяца и дать на нее ответ способом, указанным в документе.
Жалоба в электронном виде.
В Ростелеком написать жалобу можно в электронном виде. Для этого необходимо:
- Открыть сайт компании.
- Перейти в раздел «Обратная связь».
- Заполнить необходимые сведения.
- Отправить сообщение.
Размер претензии не может превышать 2000 знаков. В жалобе необходимо указать свои личные данные и контактные сведения. Анонимные заявления не рассматриваются.
Перед написанием сообщения понадобится выбрать его тему и наименование услуги, качество которой не удовлетворяет.
К заявлению можно прикрепить документы, фото, видео, подтверждающие наличие нарушений. Для обращения в Ростелеком можно использовать Личный кабинет клиента.
Куда можно направить жалобу на Ростелеком.
Если компания оставила претензию без ответа, абонент может написать заявления в вышестоящие инстанции.
Роскомнадзор.
Если проблемы с качеством связи телефона или интернета, то жалоба направляется в Роскомнадзор. Эта организация контролирует коммуникационные компании.
Обратиться в государственную службу можно следующими способами:
- лично в территориальный отдел;
- заказным письмом;
- через электронную приемную.
Роспотребнадзор занимается защитой прав потребителей. В ведомство следует обращаться, если были некачественно оказаны услуги или Ростелеком отказал клиенту в рассмотрении его претензии.
На основании заявления государственные служащие могут провести проверку и предъявить требования по устранению нарушений.
Жалобы в Роспотребнадзор направляются в письменной форме в территориальный отдел или через сайт организации.
Анонимные претензии не рассматриваются, так как на их основании не может быть проведена проверка.
Заявитель информируется о принятом решении и результатах способом, указанным в заявлении. Это может быть как заказное письмо, так и сообщение на электронную почту.
Подать заявление в антимонопольную службу.
Федеральная антимонопольная служба рассматривает претензии, связанные с нарушениями в антимонопольной политике компании или передаче личных данных клиента третьим лицам.
Передать заявление в ФАС можно следующими способами:
- лично в территориальное отделение;
- через Почту России;
- на сайте ведомства;
- через Портал госуслуг.
Жалоба в прокуратуру.
Вопросы, связанные с финансовыми спорами, рассматривает прокуратура. В ведомство жалоба направляется или личным посещением, или через электронную приемную.
В документе должны быть указаны личные данные клиента. На основании обращения сотрудники ведомства проводят проверку, о результатах которой извещается заявитель.
Как составить претензию на Ростелеком.
В законодательстве не установлено единой формы жалобы на Ростелеком, независимо от ведомства, в которое обращается клиент организации.
Но заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- Жалоба пишется в деловом стиле.
- В заявлении не должно присутствовать ненормативной лексики, экспрессивных высказываний.
- Суть вопроса излагается в краткой лаконичной форме.
- В жалобе необходимо указывать реквизиты заключенного договора, лицевой счет, адрес и контакты заявителя.
- На документе проставляется дата и личная подпись клиента компании.
- К жалобе необходимо приложить доказательства выявленных нарушений.
Это могут быть изображения, документы, видео- или аудиозапись. Если обращение направляется не в Ростелеком.
А в другие ведомства, рекомендуется прикрепить и копию жалобы, которая была отправлена непосредственно в телекоммуникационную компанию, а также ответ от ее сотрудников.
Если претензия оформляется в письменном виде, а не через электронную приемную, то она должна быть в двух экземплярах.
Один из них оставляется заявителю с номером входящей корреспонденции и датой, когда документ поступил в ведомство.
- Жалобы на Фикс прайс
- Срок ответа на претензию: защита прав потребителей
- Роспотребнадзор Омск горячая линия
- Жалоба на поликлинику Москва
- Ненадлежащая реклама
- Горячая линия Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
Заключение.
Жалобу на некачественные услуги связи в первую очередь необходимо направлять в Ростелеком.
Сотрудники компании должны рассмотреть заявление абонента в течение 30 дней, после чего дать ответ по полученным результатам. Если представители организации проигнорировали жалобу, то клиент компании может обратиться в вышестоящие ведомства, в зависимости от тематики обращения.
Заявление направляется в письменном виде или через веб-сайты организаций. К жалобе следует прикреплять доказательства того, что права клиента Ростелекома были нарушены.