Жалобы на Ростелеком.

Ростелеком считается крупнейшей российской компанией, предоставляющей услуги связи. Но не всегда клиенты удовлетворены качеством работы организации. В Ростелеком оставить жалобу можно на веб-сайте компании. Если это действие не поможет, то клиент имеет право обратиться с претензией в вышестоящие организации.
подать жалобу на ростелеком

Ростелеком считается крупнейшей российской компанией, предоставляющей услуги связи. Но не всегда клиенты удовлетворены качеством работы организации. В Ростелеком оставить жалобу можно на веб-сайте компании. Если это действие не поможет, то клиент имеет право обратиться с претензией в вышестоящие организации.

Какие причины для написания претензии в Ростелеком.

Ростелеком предоставляет услуги связи, в том числе домашний интернет, телефон, телевидение.

В организацию с жалобой обращаются при наличии следующих причин:

  • низкое качество услуг;
  • неверно списанный платеж;
  • несоответствие услуг условиям договора (например, меньшая, чем заявлена скорость интернета);
  • грубость со стороны сотрудников компании;
  • недостоверная или неполная информация об услуге и пр.

Жалоба оформляется только в том случае, если права клиента компании нарушены. Причиной могут служить навязанные услуги или незаконные платежи.

Обращение в Ростелеком.

В Ростелеком жалоба руководству должна направляться в первую очередь.

Претензия в надзорные ведомства оформляется, если представители компании никак не реагируют на заявление и не исправляют ситуацию.

Обратиться в Ростелеком можно следующими способами:

  • через Почту России;
  • личным посещением офиса;
  • звонком на «горячую» линию;
  • через электронную приемную на сайте.

Для направления в Ростелеком жалобы телефон «горячей» линии 8 800 100 0 800.

Перед звонком необходимо подготовить информацию о договоре, лицевом счете, паспортным данным абонента и др.


Письменное заявление оформляется в двух экземплярах, один из которых остается у клиента, другой – передается представителю компании.

Сотрудники организации обязаны рассмотреть претензию в течение месяца и дать на нее ответ способом, указанным в документе.

Жалоба в электронном виде.

В Ростелеком написать жалобу можно в электронном виде. Для этого необходимо:

  • Открыть сайт компании.
  • Перейти в раздел «Обратная связь».
  • Заполнить необходимые сведения.
  • Отправить сообщение.

Размер претензии не может превышать 2000 знаков. В жалобе необходимо указать свои личные данные и контактные сведения. Анонимные заявления не рассматриваются.

Перед написанием сообщения понадобится выбрать его тему и наименование услуги, качество которой не удовлетворяет.

К заявлению можно прикрепить документы, фото, видео, подтверждающие наличие нарушений. Для обращения в Ростелеком можно использовать Личный кабинет клиента.

Куда можно направить жалобу на Ростелеком.

Если компания оставила претензию без ответа, абонент может написать заявления в вышестоящие инстанции.

Роскомнадзор.

Если проблемы с качеством связи телефона или интернета, то жалоба направляется в Роскомнадзор. Эта организация контролирует коммуникационные компании.

Обратиться в государственную службу можно следующими способами:

  • лично в территориальный отдел;
  • заказным письмом;
  • через электронную приемную.

Роспотребнадзор занимается защитой прав потребителей. В ведомство следует обращаться, если были некачественно оказаны услуги или Ростелеком отказал клиенту в рассмотрении его претензии.

На основании заявления государственные служащие могут провести проверку и предъявить требования по устранению нарушений.

Жалобы в Роспотребнадзор направляются в письменной форме в территориальный отдел или через сайт организации.

Анонимные претензии не рассматриваются, так как на их основании не может быть проведена проверка.

Заявитель информируется о принятом решении и результатах способом, указанным в заявлении. Это может быть как заказное письмо, так и сообщение на электронную почту.

Подать заявление в антимонопольную службу.

Федеральная антимонопольная служба рассматривает претензии, связанные с нарушениями в антимонопольной политике компании или передаче личных данных клиента третьим лицам.

Передать заявление в ФАС можно следующими способами:

  • лично в территориальное отделение;
  • через Почту России;
  • на сайте ведомства;
  • через Портал госуслуг.

Жалоба в прокуратуру.

Вопросы, связанные с финансовыми спорами, рассматривает прокуратура. В ведомство жалоба направляется или личным посещением, или через электронную приемную.

В документе должны быть указаны личные данные клиента. На основании обращения сотрудники ведомства проводят проверку, о результатах которой извещается заявитель.

Как составить претензию на Ростелеком.

В законодательстве не установлено единой формы жалобы на Ростелеком, независимо от ведомства, в которое обращается клиент организации.

Но заявление должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Жалоба пишется в деловом стиле.
  2. В заявлении не должно присутствовать ненормативной лексики, экспрессивных высказываний.
  3. Суть вопроса излагается в краткой лаконичной форме.
  4. В жалобе необходимо указывать реквизиты заключенного договора, лицевой счет, адрес и контакты заявителя.
  5. На документе проставляется дата и личная подпись клиента компании.
  6. К жалобе необходимо приложить доказательства выявленных нарушений.

Это могут быть изображения, документы, видео- или аудиозапись. Если обращение направляется не в Ростелеком.

А в другие ведомства, рекомендуется прикрепить и копию жалобы, которая была отправлена непосредственно в телекоммуникационную компанию, а также ответ от ее сотрудников.

Если претензия оформляется в письменном виде, а не через электронную приемную, то она должна быть в двух экземплярах.

Один из них оставляется заявителю с номером входящей корреспонденции и датой, когда документ поступил в ведомство.

Заключение.

Жалобу на некачественные услуги связи в первую очередь необходимо направлять в Ростелеком.

Сотрудники компании должны рассмотреть заявление абонента в течение 30 дней, после чего дать ответ по полученным результатам. Если представители организации проигнорировали жалобу, то клиент компании может обратиться в вышестоящие ведомства, в зависимости от тематики обращения.

Заявление направляется в письменном виде или через веб-сайты организаций. К жалобе следует прикреплять доказательства того, что права клиента Ростелекома были нарушены.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: