«Красное и белое» жалоба.

Сеть магазинов самообслуживания «у дома» с головным офисом в г. Челябинск, есть в каждом российском городе. По сути это обычная торговая точка, вне зависимости от вида товара, и подчиняется она ЗоЗПП № 2300-1. В магазин «Красное и белое» написать жалобу можно через соцсети, позвонить с претензией по телефону или используя стандартные варианты.
жалоба на Красное и белое

Сеть магазинов самообслуживания «у дома» с головным офисом в г. Челябинск, есть в каждом российском городе. По сути это обычная торговая точка, вне зависимости от вида товара, и подчиняется она ЗоЗПП № 2300-1. В магазин «Красное и белое» написать жалобу можно через соцсети, позвонить с претензией по телефону или используя стандартные варианты. В каждом конкретном случае руководство компании тщательно рассматривает проблему и старается решить ее в кратчайшие сроки.

Правовая основа.

«Красное и белое» – сеть магазинов, специализирующихся на продаже алкогольных напитков. Поэтому их работа регламентируется Гражданским кодексом, нормами ЗоЗПП, положениями, связанными с санитарно-эпидемиологическим благополучием потребителей.

Частично работу магазинов регулируют нормативы, связанные с продажей акцизных товаров, т.к. в торговых точках основным продуктом являются алкогольные напитки.

Правила торговли опираются на Постановления Правительства, законы по реализации алкоголя, а также:

  • Возраст покупателей (от 18 лет).
  • Временные ограничения ( с 23 до 8 часов, ФЗ № 171 от 22.11.95 г.).
  • Место расположения (запрет возле детских учреждений).

На каждую единицу продукции должна быть информация о составе, месте изготовления, дате выпуска.

Принимается во внимание наличие акцизных марок и соблюдение особых сан. правил СП 2.3.6.1066-01.

Законодательные акты.

Потребитель, который готов жаловаться на работу торговой точки, должен знать законы, при помощи которых можно отстаивать права покупателя.

Список основных:

  • Ст. 16 ФЗ № 171 – правила продажи алкогольной продукции.
  • Ст. 5.61-5.63 КоАП – неэтичное поведение продавцов.
  • Ст. 159 УК – мошеннические действия.
  • Ст. 173.3 УК – незаконная продажа алкоголя.
  • Ст. 14.16 КоАП – нарушение правил продажи спиртосодержащей продукции.
  • Ст. 18 ЗоЗПП № 2300-1 – продажа некачественного товара.
  • Ст. 8,9 ЗоЗПП – не оборудован «Уголок потребителя».
  • П.2, Ст. 10 ЗоЗПП – недостоверная информация о ценах и п.1, ст.10 – о товаре.

Список причин для обращения с жалобой

Жалоба на магазин «Красное и белое» может быть подана по следующим причинам:

  • Нарушение прав потребителя (ЗоЗПП № 2300-1).
  • Ненадлежащее поведение продавца.
  • Несоблюдение правил торговли.

В законе четко приписаны права покупателя и именно их нарушение чаще ведет к составлению претензий к магазину.

Так потребитель может пожаловаться на:

  1. Отсутствие информации по товару. «Не отходя от кассы» он должен знать о сроках реализации алкогольной продукции, месте и дате ее изготовления, о цене и безопасности.
  2. Невозможность вернуть, обменять товар.
  3. Свойства товара, которое было не озвучено на этикетке или в рекламных проспектах (специфический запах, вкус и пр.).
  4. Право получить компенсацию, если покупка была не доброкачественная.
  5. Невозможность получить чеки (товарный, кассовый).

Неэтичное отношение обслуживающего персонала к потребителям – отдельный повод написать претензию. Хамство, неуважение, нежелание отвечать на вопросы, связанные с продукцией и деятельностью магазина, все это нарушение закона.

Невыполнение требований корпоративной этики также может стать предметом для жалобы и обращения к администрации.

 В магазине «Красное и белое» поводом для жалобы на сотрудника может стать неопрятность, неаккуратность, чрезмерная эмоциональность, выливающаяся в раздражительность, грубость, отсутствие готовности помочь посетителю. Для продавца важно владеть всей информацией по товару, ассортименту.

Жалоба руководству магазина.

Если возникла проблема, касающаяся непосредственно качества обслуживания, работы персонала, целесообразно сразу обратиться по телефону Горячей линии «Красное и белое» с жалобой.

В Московском регионе нужно звонить: +7-495-734-72-27

в Челябинске +7-351-267-50-52.

В головном офисе фирмы принимают практически все формы претензий, включая проблемы крупных городов и региональных центров.

По телефону «Горячей линии» сотрудник примет заявление, уточнит место нахождения магазина, выслушает суть претензии.

Далее, если проблему можно решить сиюминутно, оператор выполнить возможное. Если нет – переадресует специальной технической службе компании.

Важно! Потребитель обязан четко, правильно, доступно и опираясь только на факты изложить суть претензии.

Голословные утверждения, слухи и анонимные сообщения в работу не принимаются. Сотрудники «Горячей линии» работают только с реальными людьми и оперируют только фактами.

Обращение через офсайт

Проще и быстрее будет направить жалобу через офсайт фирмы.

Для этого нужно зайти на страничку компании https://krasnoeibeloe.ru/contacts/  и заполнить форму с темой обращения («жалоба»).

Что необходимо указать:

  • Личные данные (ФИО), город, местонахождение магазина.
  • В сообщении коротко и по сути описать претензию.
  • Прикрепить фото, видео или аудио файлы (любая съемка в магазине разрешена). Если продавец\охрана запрещает съемку, нужно ссылаться на Правила реализации товаров по договору (ПП № 2463 от 31.12.20г.).

Как составить претензию на магазин.

Решение конфликта на правовой основе потребует от потребителя составить претензию, структурная часть и содержание которой, стандартная для таких обращений.

Сам документ поможет в дальнейшем, если проблема не решилась на уровне администрации магазина, обратиться в надзорные органы – «Роспотребнадзор», прокуратуру, суд.

Передать претензию можно непосредственно директору\управляющему торговой точки под роспись или отправить заказным письмом через почту.

Сроки рассмотрения жалобы от 7 до 30 дней, в зависимости от сути и требований.

Заключение.

Составление и рассмотрение жалобы по работе магазина «Красное и белое» практически аналогично любой претензии, адресованной в торговую точку. С отличием по некоторым нюансам, касающимся торговли алкогольной продукции.

Руководство компании всегда идет навстречу потребителям и быстро реагирует на сообщения. Помимо традиционных форм связи доступны также Телеграмм, Ватсап, Вайбер по номеру +7-922-703-30-00.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: