Сеть магазинов FIXprice есть в каждом регионе РФ и давно оценена по достоинству потребителями за относительно низкие цены, оригинальные товары и гибкую систему скидок. Деятельность торговых точек подчиняется ЗоЗПП, относится к сфере потребительских услуг. При возникновении внештатной ситуации, нарушении правил торговли покупатель имеет право позвонить на горячую линию Фикс прайс для жалобы.
Правовая основа о защите покупателей.
Все претензии по работе магазинов FIXprice решаются на основе ФЗ «О защите прав потребителей».
В законе перечислены все нюансы отношений между покупателем и продавцом, и если права потребителя были нарушены, он вправе обратится в Фикс прайс и написать жалобу.
Куда обращаться с жалобой на магазин в 2022
FIXprice имеет разветвленную сеть торговых точек, постоянно развивается, поэтому число недовольных покупателей может увеличиваться.
Чтобы оперативно решать назревшие проблемы в Фикс прайс предусмотрено несколько форм взаимодействия.
«Жалобная» книга
В любой торговой точке обязательно оформление стенда с информацией для покупателя.
В числе документов присутствует «Книга жалоб и предложений», в ней при посещении Фикс прайс можно оставить жалобу на сотрудника, если, по какой-то причине его деятельность была неудовлетворительной или возник конфликт.
При составлении жалобы коротко описывают возникшую ситуацию, проставляют дату, время, по возможности – ФИО сотрудника.
Придерживаются делового стиля, никаких эмоций, замечаний, унижающих достоинство человека. Какое бы прегрешение по работе не было, при нелестных высказываниях в свой адрес продавец может подать иск в суд, за оскорбление.
Если «Книги жалоб» на стенде нет, то потребитель обращается к администрации магазина. Ее должны предоставить по первому требованию.
Нередко конфликт можно урегулировать на месте, но если нет – претензию должны рассмотреть в 2-х дневный срок, а в книге отразить меры, которые были приняты.
Официальный сайт
Существует онлайн-форма, посредством которой покупатель может пожаловаться на работу любой торговой точки FIXprice.
На офсайте можно не только ознакомиться с товарами, условиями акций, но и сообщить о неприятной ситуации, возникшей при посещении магазина.
Потребитель может зайти в раздел «Контроль качества» – здесь упоминаются все случаи покупки некачественных вещей.

Но следует помнить, что сеть позиционируется как «магазин недорогих товаров», поэтому требовать качества ГОСТ от дешевых вещей не стоит.
Отзывы, пожелания можно оставить в разделе «Вопросы и ответы», также ознакомиться с мнением других покупателей в отношении того или иного товара.
Отправить жалобу можно на почту — expert@fix-price.ru
При написании обязательно пишут адрес торговой точки, сообщают о жалобе (претензии), коротко озвучивают суть произошедшего.
«Горячая» линия магазина
В Фикс прайс есть телефон для жалоб, по специальной «горячей линии» можно позвонить в любое время суток и выразить недовольство, либо – узнать, как поступить в той или иной ситуации.
«Горячий» телефон компании –
8 (800) 775-35-15.
Чтобы взаимодействие в сфере «продавец-покупатель» было более полноценным, компания FIXprice, помимо основного телефона, ввели в работу контакты головного офиса предприятия.
Бесплатно потребитель может позвонить +7 (495) 902-50-00 со стационарного, мобильного аппарата.
Официальный сайт
При нежелании пользоваться телефонной связью, покупатель может зайти на официальный сайт сети магазинов FIXprice и выбрать форму электронной связи. Иначе, заполнить специальный виртуальный бланк, размещенный на портале.
По электронной связи можно задать вопрос, касающийся товаров, условий продаж, акций или написать жалобу, если клиента в одной из точек обслужили с нарушением ЗоЗПП.
В обязательном порядке указывают ФИО, телефон, электронный адрес, так администрация FIXprice может идентифицировать претензию как реальную и связаться с потребителем. Анонимки, доносы не принимаются.
К электронному письму можно прикрепить фото, видео отчет о создавшейся проблеме.
Это может быть снимок некачественного товара или запись разговора с продавцом, который ведет себя некорректно.
Такой вариант доказательств облегчит разбирательство со стороны администрации магазинов, и потребитель получит ответ в сжатые сроки.
Связаться с руководством FIXprice также можно через электронную почту, найти группу в социальных сетях или скачать мобильное приложение.
Все эти варианты оперативно обрабатываются, учитываются замечания, а по спорным вопросам с потребителем связывается головное руководство.
Важно! Не стоит при жалобе обращаться в службу поддержки. Она необходима, чтобы получить информацию о товаре, ценах, акции или узнать адрес ближайшего магазина FIXprice. Претензиями занимаются другие сотрудники компании.
Согласно отзывам сотрудники FIXprice отвечают на жалобу в предельно короткие сроки.
В интересах компании сделать работу торговых точек прозрачной и без малейших нареканий со стороны потребителя и без нарушений ЗоЗПП.
Жалоба на Фикс прайс в вышестоящие органы
При возникновении конфликтной ситуации проще обратиться в администрацию той торговой точки, в которой произошел инцидент.
Если спор не решен, потребитель имеет право написать заявление в:
- Роспотребнадзор.
- Торговую инспекцию.
- Федеральную антимонопольную службу.
- Прокуратуру.
- Суд.
Жалобу во все инстанции оформляют в свободной форме, но с указанием ФИО, адреса, телефона, наименования торговой точки и т.п.
Обязательно составляют в 2-х экземплярах, на втором ставят отметку от руководителя организации, чтобы иметь на руках доказательства обращения.
Заключение
Жалобу на работу торговой точки FIXprice можно подать по той же схеме, что и на любой магазин. Все они работают согласно ЗоЗПП, подчиняются общим правилам взаимодействия между продавцом и потребителем.
Если у покупателя возникли претензии к обслуживанию, качеству товара, то он вначале должен обратиться к директору торговой точки, где произошел инцидент. Если спор не решен – претензию переадресовывают в головной офис.
Здравствуйте! Покупаю часто и ухожу с полными сумками. 20.04.21г. по адресу г.Москва, ул. Матвеевская, д.8 неприятная ситуация произошла. У меня бала покупка на 2 части оплачена, по карте и наличными. Обидно, что кассир Гаджикурбанова Наргиз провела карту по одному чеку, а на другом не провела карту, чтобы у меня в следующий раз накопились баллы. Можно ли как-то их начислить баллы для следующей покупки? Первый чек на сумму 897.69 произведён со списанием баллов и дальнейшим накоплением баллов, а второй чек на сумму 796 не был проведён.