Жалобы на Фикс прайс.

Сеть магазинов FIXprice есть в каждом регионе РФ и давно оценена по достоинству потребителями за относительно низкие цены, оригинальные товары и гибкую систему скидок. Деятельность торговых точек подчиняется ЗоЗПП, относится к сфере потребительских услуг. При возникновении внештатной ситуации, нарушении правил торговли покупатель имеет право позвонить на горячую линию Фикс прайс для жалобы.
фикспрайс жалоба

Сеть магазинов FIXprice есть в каждом регионе РФ и давно оценена по достоинству потребителями за относительно низкие цены, оригинальные товары и гибкую систему скидок. Деятельность торговых точек подчиняется ЗоЗПП, относится к сфере потребительских услуг. При возникновении внештатной ситуации, нарушении правил торговли покупатель имеет право позвонить на горячую линию Фикс прайс для жалобы.

Правовая основа о защите покупателей.

Все претензии по работе магазинов FIXprice решаются на основе ФЗ «О защите прав потребителей».

В законе перечислены все нюансы отношений между покупателем и продавцом, и если права потребителя были нарушены, он вправе обратится в Фикс прайс и написать жалобу.

Куда обращаться с жалобой на магазин.

FIXprice имеет разветвленную сеть торговых точек, постоянно развивается, поэтому число недовольных покупателей может увеличиваться.

Чтобы оперативно решать назревшие проблемы в Фикс прайс предусмотрено несколько форм взаимодействия.

«Жалобная» книга.

В любой торговой точке обязательно оформление стенда с информацией для покупателя.

В числе документов присутствует «Книга жалоб и предложений», в ней при посещении Фикс прайс можно оставить жалобу на сотрудника, если, по какой-то причине его деятельность была неудовлетворительной или возник конфликт.

При составлении жалобы коротко описывают возникшую ситуацию, проставляют дату, время, по возможности – ФИО сотрудника.

Придерживаются делового стиля, никаких эмоций, замечаний, унижающих достоинство человека. Какое бы прегрешение по работе не было, при нелестных высказываниях в свой адрес продавец может подать иск в суд, за оскорбление.

Если «Книги жалоб» на стенде нет, то потребитель обращается к администрации магазина. Ее должны предоставить по первому требованию.

Нередко конфликт можно урегулировать на месте, но если нет – претензию должны рассмотреть в 2-х дневный срок, а в книге отразить меры, которые были приняты.

Официальный сайт.

Существует онлайн-форма, посредством которой покупатель может пожаловаться на работу любой торговой точки FIXprice.

На офсайте можно не только ознакомиться с товарами, условиями акций, но и сообщить о неприятной ситуации, возникшей при посещении магазина.

Потребитель может зайти в раздел «Контроль качества» – здесь упоминаются все случаи покупки некачественных вещей.

Куда писать жалобу на сайте магазина

Но следует помнить, что сеть позиционируется как «магазин недорогих товаров», поэтому требовать качества ГОСТ от дешевых вещей не стоит.

Отзывы, пожелания можно оставить в разделе «Вопросы и ответы», также ознакомиться с мнением других покупателей в отношении того или иного товара.

Отправить жалобу можно на почту — expert@fix-price.ru

При написании обязательно пишут адрес торговой точки, сообщают о жалобе (претензии), коротко озвучивают суть произошедшего.

«Горячая» линия магазина.

В Фикс прайс есть телефон для жалоб, по специальной «горячей линии» можно позвонить в любое время суток и выразить недовольство, либо – узнать, как поступить в той или иной ситуации.

«Горячий» телефон компании –

8 (800) 775-35-15.

Чтобы взаимодействие в сфере «продавец-покупатель» было более полноценным, компания FIXprice, помимо основного телефона, ввели в работу контакты головного офиса предприятия.

Бесплатно потребитель может позвонить +7 (495) 902-50-00 со стационарного, мобильного аппарата.

Официальный сайт.

При нежелании пользоваться телефонной связью, покупатель может зайти на официальный сайт сети магазинов FIXprice и выбрать форму электронной связи. Иначе, заполнить специальный виртуальный бланк, размещенный на портале.

По электронной связи можно задать вопрос, касающийся товаров, условий продаж, акций или написать жалобу, если клиента в одной из точек обслужили с нарушением ЗоЗПП.

В обязательном порядке указывают ФИО, телефон, электронный адрес, так администрация FIXprice может идентифицировать претензию как реальную и связаться с потребителем. Анонимки, доносы не принимаются.

К электронному письму можно прикрепить фото, видео отчет о создавшейся проблеме.

Это может быть снимок некачественного товара или запись разговора с продавцом, который ведет себя некорректно.

Такой вариант доказательств облегчит разбирательство со стороны администрации магазинов, и потребитель получит ответ в сжатые сроки.

Связаться с руководством FIXprice также можно через электронную почту, найти группу в социальных сетях или скачать мобильное приложение.

Все эти варианты оперативно обрабатываются, учитываются замечания, а по спорным вопросам с потребителем связывается головное руководство.

Важно! Не стоит при жалобе обращаться в службу поддержки. Она необходима, чтобы получить информацию о товаре, ценах, акции или узнать адрес ближайшего магазина FIXprice. Претензиями занимаются другие сотрудники компании.

Согласно отзывам сотрудники FIXprice отвечают на жалобу в предельно короткие сроки.

В интересах компании сделать работу торговых точек прозрачной и без малейших нареканий со стороны потребителя и без нарушений ЗоЗПП.

На что Вы жалуетесь как потребитель?
Нарушение сроков годности
0%
Ценник не соответствует пробитому на кассе
23.53%
Бракованный товар
5.88%
Некачественная услуга
23.53%
Не обслуживают без маски
47.06%
Проголосовало: 17

Жалоба на Фикс прайс в вышестоящие органы.

При возникновении конфликтной ситуации проще обратиться в администрацию той торговой точки, в которой произошел инцидент.

Если спор не решен, потребитель имеет право написать заявление в:

  • Роспотребнадзор.
  • Торговую инспекцию.
  • Федеральную антимонопольную службу.
  • Прокуратуру.
  • Суд.

Жалобу во все инстанции оформляют в свободной форме, но с указанием ФИО, адреса, телефона, наименования торговой точки и т.п.

Обязательно составляют в 2-х экземплярах, на втором ставят отметку от руководителя организации, чтобы иметь на руках доказательства обращения.

Заключение.

Жалобу на работу торговой точки FIXprice можно подать по той же схеме, что и на любой магазин. Все они работают согласно ЗоЗПП, подчиняются общим правилам взаимодействия между продавцом и потребителем.

Если у покупателя возникли претензии к обслуживанию, качеству товара, то он вначале должен обратиться к директору торговой точки, где произошел инцидент. Если спор не решен – претензию переадресовывают в головной офис.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Комментарии: 2
  1. Татьяна

    Здравствуйте! Покупаю часто и ухожу с полными сумками. 20.04.21г. по адресу г.Москва, ул. Матвеевская, д.8 неприятная ситуация произошла. У меня бала покупка на 2 части оплачена, по карте и наличными. Обидно, что кассир Гаджикурбанова Наргиз провела карту по одному чеку, а на другом не провела карту, чтобы у меня в следующий раз накопились баллы. Можно ли как-то их начислить баллы для следующей покупки? Первый чек на сумму 897.69 произведён со списанием баллов и дальнейшим накоплением баллов, а второй чек на сумму 796 не был проведён.

    1. sherbiz (автор)

      Добрый день Татьяна! Вам необходимо написать письменную претензию и отправить заказным письмом на имя директора магазина.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: