РЖД: горячая бесплатная линия для пассажиров.

Клиенты РЖД могут набрать номер 8 800 775 00 00 в любое время, чтобы передать жалобу или получить помощь. Звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов России.
ржд телефон для пассажиров

Пассажиры, пользующиеся услугами Российских железных дорог, могут столкнуться с различными проблемами. В их решении помогут сотрудники организации. Для этого существует бесплатная горячая линия РЖД. Позвонить по телефону можно в любое время суток, чтобы оперативно решить возникшую проблему или проконсультироваться по важным вопросам.

Когда можно обратиться.

Существует два способа связаться с сотрудниками компании:

В первом случае клиенты могут набрать номер 8 800 775 00 00 в любое время, чтобы передать информацию.

Звонок бесплатный со всех стационарных и мобильных телефонов России.

По телефону граждане могут узнать следующую информацию:

  • расписание поездов;
  • задержки рейсов;
  • правила покупки и возврата проездных документов;
    наличие мест;
    режим работы касс и др

Что не решают на горячей линии.

Горячая линия РЖД Москва не может быть использована для бронирования билетов. Для покупки проездных документов необходимо обратиться в кассу по месту пребывания или воспользоваться сервисом на сайте компании.

Кроме того, операторы колл-центров не решают вопросы о возмещении материального или морального вреда пассажирам. С такой проблемой необходимо обратиться в письменном виде, прикрепив все необходимые доказательства.

По телефону не решаются вопросы, которые предусматривают официальный ответ. Для таких случаев существуют другие варианты обратной связи. При этом гражданин должен указать свой адрес или e-mail, на который хочет получить ответ на обращение.

Какие вопросы можно задать оператору.

Единый информационный сервис начал работать в 2000 году. Сегодня в нем работает несколько тысяч операторов. Они принимают звонки от миллионов клиентов компании в год.

Кроме того, имеется роботизированная система. Она позволяет в автоматическом режиме получить ответ на свой вопрос. Это значительно экономит время пассажиров.

Среди основных вопросов, с которыми обращаются клиенты, отмечают:

  • обслуживание в поездах;
  • способы приобретения проездных документов;
  • тарифы;
  • проезд людей с ограниченными возможностями;
  • правила провоза багажа и др.

Горячая линия РЖД бонус предназначена для участников льготной программы. Чтобы обратиться к сотрудникам, необходимо воспользоваться специальной формой обратной связи на интернет-ресурсе компании.

В обращении можно прикрепить скриншоты, подтверждающие проблему. Их размер не должен превышать 1 Мб.

Гражданину необходимо заполнить все необходимые поля, в том числе информацию о себе. Кроме того, указывается способ обратной связи. Клиент компании должен указать e-mail, куда придет ответ на обращение.

Заявление рассматривается сотрудниками компании не дольше 30 дней. В ответе на обращение указываются принятые меры или способ решения проблемы.

На что жалуются пассажиры поезда чаще всего.

Несмотря на то, что в последние годы сервис РЖД стал значительно лучше, нередко пассажиры сталкиваются с проблемами.

Пожаловаться на горячую линию можно в следующих случаях:

  • в вагоне слишком холодно;
  • сотрудники не выполняют свои обязанности;
  • представители РЖД хамят или оскорбляют пассажиров;
  • вагон не соответствует санитарно-гигиеническим нормам;
  • с пассажира требуют дополнительную оплату без оснований.

Жалоба не всегда поможет решить конфликт, но станет отличным решением ситуации на месте.

Горячая линия для сотрудников РЖД.

Горячая линия РЖД для работников позволяет связаться с руководством, если это необходимо. Через нее можно подать жалобу или рассказать о возникшей проблеме.

Обратиться на горячую линию могут сотрудники всех подразделений по телефону 8 800 100 15 20.
Жалоба обычно подается на нарушение трудовых прав сотрудников.

При этом гражданин должен представиться и указать телефон обратной связи.

Другие способы связи.

Клиенты РЖД могут воспользоваться другими способами связи. Среди самых популярных является форма обратной связи на интернет-ресурсе компании.

Для того, чтобы оставить жалобу, необходимо следующее:

  • авторизоваться в личном кабинете;
  • заполнить специальную форму;
  • указать проблему;
  • отправить обращение;
  • дождаться ответа

.К обращению следует прикрепить документы, подтверждающие нарушения. Через сайт можно решить вопросы по возврату билетов.

Для решения спорных вопросов можно позвонить по телефону (499) 262-99-01, чтобы узнать, куда лучше обратиться. На сайте компании также имеется раздел «Контакты». В нем указаны телефоны и адреса различных подразделений.

В некоторых случаях целесообразно обращаться непосредственно на вокзал по месту пребывания. Телефон можно узнать в справочной.

Граждане могут оставить свои пожелания или отзывы как в письменном виде, так и по телефону горячей линии. Претензии имущественного характера рекомендуется подавать только письменно.

Это можно сделать как через сайт, так и лично посетив административное здание отделения РЖД. Претензия должна быть адресована руководителю службы. В ней прописывается как проблема, так и требования клиента компании.

Срок ответа и жалоба на бездействие.

В соответствии с законодательными актами, письменные обращения должны быть рассмотрены в течение месяца. На них дается письменный ответ.

Если жалоба начальнику не дает результата, то гражданин может обратиться с исковым заявлением в суд.

При низком качестве предоставляемых услуг или нанесении материального ущерба действует закон «О защите прав потребителя».

Исковые заявления, рассматриваемые в рамках этого нормативно-правового акта, подаются без оплаты госпошлины.

Заключение.

Клиенты РЖД могут столкнуться с различными проблемами, которые поможет решить только сотрудник компании. По телефону горячей линии можно узнать информацию о сервисах, тарифах, расписание поездов.

Помимо ответа операторов, пассажир может воспользоваться автоматизированной системой. Горячая линия работает круглосуточно. Если гражданин хочет подать жалобу, в том числе имущественного характера, то ему лучше обратиться с письменным заявлением, в том числе через интернет-сайт РЖД.

Ржд куда звонить
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: