Возврат Зара: товара, сроки.

Сеть магазинов одежды Zara пользуется популярностью как в России, так и в других странах. Однако, не всегда товар полностью устраивает покупателя. Возврат в Заре оформляется как на общих основаниях, так и на особых условиях. Компания заботится о своей репутации, поэтому в большинстве случаев идет на встречу клиентам. Если возникают проблемы,
вернуть в зару

Сеть магазинов одежды Zara пользуется популярностью как в России, так и в других странах. Однако, не всегда товар полностью устраивает покупателя. Возврат в Заре оформляется как на общих основаниях, так и на особых условиях. Компания заботится о своей репутации, поэтому в большинстве случаев идет на встречу клиентам. Если возникают проблемы,

Как оформить возврат покупателю.

В Zara возврат товара регулируется Законом № 2300-1 от 07.02.1992.

В соответствии с нормативно-правовым актом одежду можно вернуть в течение 14 дней после покупки, если она не подошла по цвету, комплектации, размеру, фасону.

Исключение составляют некоторые группы товаров. Не подлежат обмену и возврату нижнее белье, чулочно-носочные и некоторые другие виды трикотажных изделий.

Вернуть товар в установленный срок можно только при соблюдении следующих условий:

  • изделие сохранило товарный вид;
  • на одежде сохранены все бирки и ярлыки;
  • изделие не находилось в употреблении.

В ст. 25 Закона № 2300-1 указывается, что покупатель имеет право на следующее:

  • обменять изделие на аналогичное;
  • поменять одежду на другую модель с пересчетом стоимости в любую сторону;
  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть средства.

Для того, чтобы оформить возврат понадобится приготовить паспорт и чеки о покупке. Отсутствие платежных документов не является основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя, если он другими способами сможет доказать совершение покупки.

По согласованию с продавцом покупатель может отложить обмен, если необходимой модели нет в наличии.

Возврат вещи из интернет-магазина.

В Зара срок возврата увеличен, если товар был куплен через интернет-магазин. Покупатель имеет право бесплатно вернуть покупку в течение месяца.

При этом изделие должно быть в идеальном состоянии. Обязательно должны быть сохранены все оригинальные этикетки.

Оформить возврат можно несколькими способами:

  • в магазине торговой сети;
  • через курьера с домашнего адреса;
  • на пункте выдачи.

Обратите внимание! Вернуть товар через курьера или в пункте выдаче можно, если он был куплен через интернет-магазин. Возвращение одежды, купленной в торговой точке, доступен только в магазине сети.

В Зара интернет магазин возврат регулируется условия договора, заключенного между покупателем и продавцом. При этом учитываются нормы Закона № 2300-1.

Что не подлежит возврату в магазин.

Возврату не подлежат следующие группы товаров:

  • предметы личной гигиены;
  • лекарственные препараты;
  • парфюмерия и косметика;
  • нижнее белье;
  • бытовая химия;
  • технически сложные товары с гарантией не менее 1 года.

Допускается возврат нижнего белья в случае, если полностью сохранена заводская упаковка.

Срок для того, чтобы вернуть покупку.

Вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине, допускается в течение 30 дней после его отгрузки со склада. При этом, нужно учитывать, что срок ограничивается 7 днями с момента получения товара.

Если покупатель использует любой из указанных способов, то возврат оформляется бесплатно. В случае, если клиенту удобнее применить другой способ, то расходы по возвращению изделия ложатся на него.

Для возврата одежды или другого изделия надлежащего качества в установленный срок необходимо, чтобы были соблюдены следующие условия:

  • сохранена оригинальная упаковка;
  • в наличии бирки и фирменные этикетки;
  • имеются инструкции и другие предметы, идущие в комплекте.

Покупатель должен вернуть изделие в том же состоянии, что и получил. К товару необходимо приложить чек или квитанцию об оплате.

Возврат без чека.

Если документ был утерян, то его можно повторно получить в личном кабинете на сайте интернет-магазина. Это касается только продукции, приобретенной онлайн.

В Zara заявление на возврат рассматривают в кратчайший срок. При этом он не должен превышать 10 дней. Если продавец принимает положительное решение, то гражданину возвращаются средства, уплаченные за товар, в полном размере.

В случае, если покупатель пользовался собственным способом доставки, сумма, оплаченная за услуги, не возвращается. Когда клиенту товар доставлялся через курьера или пункт самовывоза, расходы за доставку берет на себя магазин.

Если магазин не принимает вещь обратно.

Магазин может отказать в возврате товара на следующих основаниях:

  • вышел срок, оговоренный в договоре;
  • изделие испорчено, потеряло товарный вид;
  • одежда или другой предмет не является продукцией Zara и куплена в другом магазине.

Срок возврата продляется в случае, если в изделии обнаружен брак. В таком случае действуют гарантии магазина.

Если в договоре купли-продажи не прописан определенный срок, то он составляет 2 года со дня покупки. При этом, потребитель должен будет доказать, что дефект связан с заводским браком.

Товар низкого качества можно обменять или отдать обратно в магазин, вернув себе средства.

Допускается устранение дефектов за счет продавца или компенсация расходов, связанная с самостоятельным ремонтом. Возврат осуществляется теми же способами, что и для товаров надлежащего качества.

Куда пожаловаться на магазин Zara.

Если в магазине отказывают в принятии изделия обратно без веских оснований, то покупатель имеет право обратиться в следующие инстанции:

  • Роспотребнадзор;
  • Общество защиты прав потребителей;
  • Прокуратура;
  • Суд.

Перед подачей иска в суд необходимо провести процедуру досудебного урегулирования. К заявлению понадобится приложить обращение к руководству магазина и ответ на него. Иски, касающиеся прав потребителей, не облагаются госпошлиной.

+7 800 333 64 30 Горячая линия магазина

C понедельника по пятницу с 8:30 до 19:30 по московскому времени.

В субботу и воскресенье с 10:00 до 19:00 по московскому времени

Заключение.

Торговая сеть Zara ориентирована на клиентов. Поэтом в большинстве случаев руководство магазина идет на встречу, и проблем с возвратом товара не возникает, если соблюдены условия. Изделия должны сохранить товарный вид, на них должны находиться бирки, этикетки, заводская упаковка.

Продукцию, приобретенную через интернет-магазин можно вернуть в течение месяца. Покупатель может отдать ее обратно в пункте выдачи, через курьерскую службу или в любой торговой точке сети. Если изделие куплено оффлайн, то возврат оформляется только в магазине.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий
Adblock
detector