Ситилинк: возврат товара.

Ситилинк представляет собой торговую сеть магазинов бытовой техники. Компания специализируется на интернет-продажах и торговых точках с самообслуживанием. Так как бытовая техника относится к технически сложным товарам, в Ситилинк возврат денег за товар имеет свои особенности.
как вернуть в ситилинк телевизор

Ситилинк представляет собой торговую сеть магазинов бытовой техники. Компания специализируется на интернет-продажах и торговых точках с самообслуживанием. Так как бытовая техника относится к технически сложным товарам, в Ситилинк возврат денег за товар имеет свои особенности.

Общие правила.

Права и интересы продавца защищает Закон № 2300-1 от 07.02.1992.

В соответствии с ним компания сформировала следующие правила возврата товаров:

  • До передачи изделия покупателю от него можно отказаться в любое время.
  • В ситилинк возврат в течение 7 дней осуществляется товара, к которому нет претензий.
  • При этом должна быть сохранена заводская упаковка, а изделие не должно быть в использовании.
  • Продукцию с браком можно вернуть в течение гарантийного срока. Для этого понадобится обратиться в сервисную мастерскую.
  • Потребитель имеет право вернуть изделие с дефектом, обменять его на аналогичное или на другое с пересчетом цены в большую или меньшую сторону.

Если изделие еще не доставлено потребителю или пункт самовывоза, то покупатель имеет право отказаться от него.

Для этого необходимо связаться со специалистами компании. Письменного заявления от покупателя в таком случае не требуется.

Возврат товара надлежащего качества.

В Ситилинк возврат товара надлежащего качества допускается в течение недели после получения.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • сохранен товарный вид изделия;
  • имеется документ, подтверждающий факт покупки.

Для держателей клубных карт предоставляются особые условия возврата. Для таких покупателей продляется срок обмена или возврата товара надлежащего качества.

При этом необходимо, чтобы были соблюдены условия:

  • сохранен товарный и кассовый чек;
  • на изделии должны отсутствовать следы использования;
  • программное обеспечение не должно быть установлено;
  • сохранены все заводские пломбы и бирки;
  • товар возвращается в оригинальной упаковке (если изначально поставлялся в ней).

Если товар возвращается юридическими лицами, то упаковка не должна быть вскрыта.

При оформлении возврата покупатель получит обратно только деньги, оплаченные за товар. Стоимость услуг компании, в том числе по доставке, не возвращается.

Группы товаров не подлежащих возврату.

Особые условия не распространяются на следующие группы товаров:

  • предметы личной гигиены;
  • бытовая химия;
  • товары для детей;
  • кабельная продукция и др.

Нельзя вернуть обратно уцененный товар, если заранее было сообщено о его дефектах, и покупатель согласился приобрести изделие с ними.

Не возвращаются изделия в индивидуальной упаковке, если она была повреждена покупателем.

Возврат бракованного товара.

В Ситилинк возврат по гарантии возможен даже после истечении недели со дня покупки, если товар имеет дефекты.

Длительность гарантийного срока устанавливается изготовителем.

При обнаружении в товаре недостатка, покупатель имеет право выдвинуть следующие требования:

  • вернуть денежные средства;
  • заменить изделие на аналогичное по стоимости и функциональности;
  • вернуть компенсацию за самостоятельный ремонт;
  • поменять на другое изделие с пересчетом цены;
  • отдать в сервисный центр;
  • потребовать соразмерное уменьшение цены.

Срок нахождения изделия в сервисном центре не должен превышать 45 дней.

Если покупатель возвращает товар, то продавец может потребовать отдать его на техническую экспертизу.

Это необходимо для выяснения причины дефекта.

Продавец может отказать покупателю выполнить его требования в случае, если причина поломки заключается в неправильной эксплуатации или нарушения правил транспортировки изделия.

Как оформить возврат.

Для того, чтобы вернуть товар в Ситилинк, необходимо подготовить следующие документы:

  • заявление;
  • копию удостоверения личности;
  • товарный и кассовый чек;
  • гарантийный талон;
  • товарную накладную.

В соответствии с Законом № 2300-1 при отсутствии чека о совершенной покупке продавец не может отказать в требованиях потребителю.

Доказательствами того, что товар был приобретен, могут служить свидетельские показания, выписка из лицевого банковского счета, переписка с менеджером и др.

Документы с заявлением передаются сотруднику магазина. Представители Ситилинк должны рассматривать бумаги не дольше, чем 20 дней. После этого они должны предоставить заявителю ответ в письменном виде.

Экспертиза в каких случаях.

Если вместе с заявлением товар забирается на техническую экспертизу, то об этом должен быть составлен специальный акт.

ситилинк когда назначает техническую экспертизу

В случае, когда дефект обнаружен в течение гарантийного срока, исследование делается за счет продавца. Встречаются ситуации, когда заводской брак может быть найден после истечения гарантии.

В случае, когда дефект обнаружен в течение гарантийного срока, исследование делается за счет продавца. Встречаются ситуации, когда заводской брак может быть найден после истечения гарантии.

Покупатель может предъявить претензию продавцу, но техническая экспертиза делается за счет потребителя.

Если покупка была совершена предпринимателем или юридическим лицом, то расторжение договора купли-продажи не выполняется.

Для организаций возврат товара не делается. Исключение составляют случаи, когда в продукции найден серьезный дефект, который невозможно устранить.

Во всех остальных ситуациях изделия отправляются в сервисный центр для ремонта в течение всего гарантийного срока.

Потребитель имеет право подать в исковое заявление в суд, если Ситилинк отказывается удовлетворить его законные требования, связанные с нарушением прав.

При обращении в судебную инстанцию не требуется оплачивать госпошлину.

Заключение.

Возврат товара в Ситилинк осуществляется с учетом Закона № 2300-1. При этом необходимо учитывать, что магазин специализируется на бытовой технике, которая является технически сложным товаром.

Изделие без дефектов можно вернуть продавцу в любое время до момента доставки. После того, как товар окажется у покупателя, потребитель имеет право обратиться за возвратом в течение недели.

При этом должен быть сохранен товарный вид изделия. В течение гарантийного срока можно обратиться в Ситилинк в случае, если у продукции обнаружен существенный дефект.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: