Как вернуть деньги с киви.

Qiwi –кошелек представляет собой электронную платежную систему, с помощью которой удобно оплачивать покупки в интернет-магазинах, переводить деньги за услуги другим пользователям и др. Но нередко пользователи ошибаются и отправляют платеж не по назначению. В таком случае возникает вопрос, как вернуть деньги с киви кошелька. Алгоритм действий различается, в зависимости от ситуации, с которой столкнулся пользователь.
киви кошелек возврат

Qiwi –кошелек представляет собой электронную платежную систему, с помощью которой удобно оплачивать покупки в интернет-магазинах, переводить деньги за услуги другим пользователям и др. Но нередко пользователи ошибаются и отправляют платеж не по назначению. В таком случае возникает вопрос, как вернуть деньги с киви кошелька. Алгоритм действий различается, в зависимости от ситуации, с которой столкнулся пользователь.

Как вернуть ошибочный платеж.

При переводе денежных средств необходимо ввести реквизиты кошелька другого пользователя.

Если неправильно написать даже одну цифру, то деньги направятся не на тот счет, который нужен.

Вернуть деньги, переведенные на киви кошелек другого пользователя, достаточно сложно. При ошибочной трансакции необходимо обратиться в службу поддержки.

Это выполняется двумя способами:

  • по телефону «горячей» линии 8 800 707-77-59;
  • электронным обращением на сайте.

На рассмотрение электронных заявлений представителям компании дается 24 часа.

Поэтому звонок на «горячую» линию

8 800 707-77-59

является более быстрым и эффективным решением проблемы.

Все платежи, сделанные в системе, сохраняются в истории. Если ошибочный перевод имеет статус «не проведен» или «в обработке», то вполне возможно, что кошелька с такими реквизитами не существует.

В таком случае понадобится написать заявление в техподдержку, и средства вернутся на счет.

Сложнее в ситуации, как вернуть деньги отправленные на киви, если они зачислены на другой счет. Отменить подобную трансакцию трудно, так как необходимо доказать ошибку.

Одним из самых простых выходов считается связаться с получателем и прийти с ним к мирному соглашению. Но не всегда пользователи идут на встречу и делают обратный перевод.

Поэтому необходимо связаться с сотрудниками техподдержки.

В форму обратной связи на сайте платежной системы понадобится внести следующую информацию:

  • номер Qiwi-кошелька;
  • e-mail;
  • дата платежа;
  • подробности ситуации.

К сообщению необходимо прикрепить скан чека до 10 Мб. После отправки обращения ответ от представителей системы должен прийти на электронную почту в течение суток.

Как вернуть деньги, отправленные мошенникам.

Мошенничество в сети встречается достаточно часто.

В случае, если с кошелька пропали средства, а пользователь не совершал никаких трансакций, рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Проверить устройства, где введены данные Qiwi на наличие вирусных программ.
  2. Удалить сведения о кошельке из всех приложений и социальных сетей, к которым он привязан.
  3. Заполнить форму обратной связи на сайте системы.
  4. Написать заявление в полицию.

С тем, как вернуть деньги, если перевел мошенникам киви, пользователи сталкиваются достаточно часто.

То, что средства отправлены на счет злоумышленника, можно определить по следующим признакам:

  • Поставщик товара или услуги после перевода перестал выходить на связь.
  • Пришло сообщение о выигрыше или переводе с просьбой оплатить комиссию, доставку, налог и пр.
  • Мошенники вынудили назвать код из смс, после чего было совершено списание со счета.

При своевременном обращении в службу поддержки, администрация может успеть заблокировать аккаунт злоумышленника.

Если деньги остались на счете, то вернуть их можно через заявление в правоохранительные органы. К ходатайству необходимо приложить доказательства мошеннических действий.

Это могут быть скриншоты переписок, квитанция, чек о переводе и др.

Правоохранительные органы активно работают с заявлениями, где мошенники работают по одинаковой схеме, и пострадало большое количество человек.

Полученную справку от полиции необходимо предъявить представителям платежной системы. Сотрудники компании обязаны принять меры по возврату средств.

При незаконном списании средств с карты, необходимо обратиться в службу поддержки для ее блокировки. Далее рекомендуется отвязать ее из всех аккаунтов социальных сетей.

Если факт мошенничества не будет подтвержден, то все счета будут разблокированы через 5 дней после подачи заявления.

Ошибка в платеже через терминал Киви.

Пользователи могут вводить ошибочные данные при выполнении платежей через Qiwi-терминал.

Если неверно было написано наименование продавца или поставщика услуг, то необходимо заполнить форму обратной связи и приложить квитанцию.

Те же действия необходимо сделать в случае, когда неправильно указан номер кошелька.

Если документ о платеже был утерян, то получить его копию можно следующим образом:

  • В меню терминала выбрать раздел «Распечатать чек».
  • Ввести номер телефона, к которому привязан Киви-кошелек.
  • Написать дату, когда был сделан платеж.
  • Выбрать нужный перевод и нажать «Печать».

Чек можно также получить на сайте в личном кабинете. По заявке он будет отправлен на указанный пользователем e-mail.

Если неверный платеж был отправлен с терминала другой организации, то для возврата средств необходимо обратиться в техподдержку компании. Телефон обычно указывается на квитанции или чеке.

Также рекомендуется обратиться к получателю платежа, чтобы узнать, прошел ли платеж или данные нуждаются в коррекции.

Заключение.

Электронные платежные системы предпочитает все большее количество пользователей для оплаты покупок в интернет-магазинах, дистанционных услуг.

Среди самых популярных отмечают Qiwi-кошелек, позволяющий быстро и просто делать переводы. Но нередко ошибки при введении сведений или мошеннические действия приводят к тому, что требуется оформить возврат средств.

Для разрешения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки по форме, размещенной на сайте платежной системы. В обращении понадобится указать все детали операции и приложить чек, подтверждающий платеж.

В течение суток представитель техподдержки должен провести проверку и связаться с пользователем. Если деньги были переведены мошеннику, то следует дополнительно писать заявление в полицию. Правоохранительные органы обязаны отреагировать и заняться поисками злоумышленника

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий
Adblock
detector