Победа: возврат билетов.

Услугами авиаперевозчика «Победа» пользуется большое количество людей. Основным достоинством компании считается невысокая стоимость билетов. Часто пассажиры предпочитают приобретать их заблаговременно, но затем планы могут поменяться. Рассмотрим, как делает возврат денег «Победа», и в каких случаях вернуть билет не удастся.
возврат в победу билетов

Услугами авиаперевозчика «Победа» пользуется большое количество людей. Основным достоинством компании считается невысокая стоимость билетов. Часто пассажиры предпочитают приобретать их заблаговременно, но затем планы могут поменяться. Рассмотрим, как делает возврат денег «Победа», и в каких случаях вернуть билет не удастся.

Когда можно вернуть деньги.

Авиаперевозчик предлагает клиентам воспользоваться несколькими тарифами. Тем, кто приобрел билеты «Премиум» доступны различные привилегии, в том числе возврат всей или части суммы в случае отказа от полета. При этом, не имеет причина возврата билетов.

Тем, кто пользуется возвратным тарифом, необходимо снять свои места с рейса следующими способами:

  • через сайт компании не позднее 12 часов до начала вылета;
  • позвонив в контакт-центр до окончания регистрации на рейс.

Возврат авиабилетов «Победа» категории «Плюс» и «Стандарт» невозможен без наличия весомой причины.

Изменение планов пассажира к таким не относится. Деньги за билеты в таком случае возвращены не будут ни полностью, ни частично.

Вынужденный возврат.

Многие пассажиры предпочитают пользоваться невозвратным тарифом. Его главным достоинством является низкая стоимость билетов.

При этом пассажир не сможет ни вернуть, ни обменять документ на другой рейс. Исключение составляет наличие некоторых обстоятельств.

В компании «Победа» возврат по болезни осуществляется, независимо от тарифа. Однако, пассажиру понадобится предоставить справку о том, что у него были проблемы со здоровьем.

Вынужденный возврат билетов выполняется на следующих основаниях:

  • болезнь пассажира;
  • тяжелое заболевание или смерть близкого родственника клиента компании;
  • задержка во время досмотра в аэропорту, из-за которой он опоздал на рейс.

Для оформления вынужденного возврата из-за болезни пассажира или его родственника, который должен был лететь вместе с ним, необходимо обратиться к перевозчику до окончания регистрации на рейс.

По вине авиакомпании.

Кроме того, деньги за билет будут возвращены, если в том, что пассажир не вылетел своевременно, виновен авиаперевозчик.

Это происходит  в следующих случаях:

  • рейс отменен;
  • вылет задерживается более, чем на 2 часа;
  • в маршрут внесены изменения;
  • авиаперевозчик не может предоставить место пассажиру на данном рейсе;
  • в билете обнаружены ошибки, допущенные сотрудником, который его оформлял.

В данном случае можно как вернуть деньги, так и выбрать другой рейс.

Как вернуть купленные авиабилеты.

В авиакомпанию «Победа» заявление на возврат можно написать в электронном виде через сайт компании или обратиться лично. На это влияет и то, как был заказан билет.

Если он приобретался через интернет-ресурс, то и возврат оформляется через него. В случае, когда билет покупался в кассе, гражданин может обратиться как в нее, так и воспользоваться личным кабинетом на сайте.

Платный телефон авиакомпании Победа

8-809-505-4777

Цена от 55 руб. до 60 руб.

Если возврат осуществляется по вынужденной причине, то клиенту необходимо выполнить следующие действия:

  • обратиться в кассу до окончания регистрации;
  • предъявить билет и удостоверение личности;
  • указать причину отказа от полета.

Если пассажир не может появиться в аэропорту, то он может воспользоваться сайтом авиакомпании и заполнить специальную форму.

Электронные билеты.

Электронные билеты возвращаются по общепринятым правилам. Для оформления возврата пассажиру понадобится написать заявление.

В нем указываются следующие сведения:

  • данные клиента компании;
  • информация о рейсе;
  • реквизиты маршрутного листа;
  • причины отказа от полета;
  • перечень приложений;
  • дата и подпись.

К заявлению прикладываются документы, в зависимости от причины отказа от полета. Если пассажир не хочет лететь из-за того, что маршрут изменен или рейс откладывается, то он должен подойти к сотруднику авиакомпании в аэропорту и объяснить это.

Представитель перевозчика проставит отметку на маршрутном листе, что будет подтверждением вынужденной причины отказа.

По причине болезни.

В случае, когда пассажир не может своевременно вылететь из-за болезни своей или близкого родственника, необходимо предоставить справку из медучреждения с подписями должностных лиц и печатями.

Если причиной является гибель родственника, то нужно подготовить копию и оригинал свидетельства о смерти.

Денежные средства возвращаются в течение 5-30 дней после обращения к авиаперевозчику. Они переводятся на тот же счет, с которого был куплен билет

Если маршрутная квитанция приобреталась в кассе за наличный расчет, то возврат делается или наличными, или переводом на указанный клиентом счет в финансовой организации.

Изменить даты вылета.

Клиент компании имеет право не только отказаться от полета, но и поменять дату, время, маршрут в билете. Для клиентов, которые собираются лететь по тарифу «Премиум» услуга бесплатная.

Для пассажиров, воспользовавшихся стандартными  условиями, она предоставляется за дополнительную плату. Ее размер составляет 5000 руб.

Для того, чтобы изменить дату, время или маршрут, необходимо обратиться в компанию не позднее 48 часов до вылета. Пассажиру понадобится доплатить, если стоимость нового билета будет превышать первоначальную.

В маршрутной квитанции можно также поменять личные данные пассажира за дополнительную оплату. Для этого нужно обратиться к представителям компании не позднее, чем за 40 минут до окончания регистрации.

Если заявление оформляется через сайт, то требуется подать заявку за 4 часа до отправки самолета.

Заключение.

В компании «Победа» предлагаются относительно низкие цены на авиабилеты. Из-за этого обмен или возврат маршрутной квитанции в большинстве случаев невозможен. Пассажир может вернуть оплаченные средства, если не может вылететь по вынужденной причине.

Клиентам компании будут компенсированы все расходы в случае, когда рейс откладывается или переносится по вине авиаперевозчика.

Для оформления возврата можно обратиться как к представителям компании в аэропорту, так и воспользоваться сайтом или позвонить в колл-центр. В последнем случае может взиматься дополнительная плата за каждую минуту разговора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: