Как вернуть товар на озон.

Озон считается одной из крупнейших торговых интернет-площадок, где можно найти практически любой товар, от продуктов до бытовой техники. Встречается, что пользователь после получения заказа не удовлетворило его качество или он просто передумал совершать покупку. В таком случае возникает вопрос, как вернуть товар через озон и встречаются ли определенные ограничения процедуры.
возврат озон

Озон считается одной из крупнейших торговых интернет-площадок, где можно найти практически любой товар, от продуктов до бытовой техники. Встречается, что пользователь после получения заказа не удовлетворило его качество или он просто передумал совершать покупку. В таком случае возникает вопрос, как вернуть товар через озон и встречаются ли определенные ограничения процедуры.

Причины возврата товара на Ozon.

В день доставки покупатель имеет право вернуть практически любые товары, если они ему не нравятся или не подходят по размеру, цвету, фасону.

Исключение составляют следующие изделия:

Их возвращают только при наличии дефектов или повреждений. Также не получится оформить возврат на цифровые товары, которые были приобретены в электронном виде.

Если они покупались на физическом носителе, то на их возвращение дается неделя.

В течение недели оформляется возврат на товары без дефектов, если они не подошли или не понравились покупателю.

Среди таких заказов отмечают:

  • чулочно-носочные изделия, нижнее белье;
  • косметика и парфюмерия;
  • антикварные товары;
  • типографские изделия;
  • предметы личной гигиены;
  • текстиль, продающийся по метражу.

Все остальные товары можно вернуть в магазин в течение 30 дней.

Условия для возврата на Озоне.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • Товар возвращается в полной комплектации.
  • Упаковка, бирки сохранены и не повреждены.
  • Изделие имеет товарный вид, не было в использовании.

Если речь идет о цифровых товарах, например, программном обеспечении, то оно не должно быть установлено и активировано.

У некоторых пользователей возникает вопрос, можно ли вернуть товар на озоне, если он был куплен в кредит. Условия возврата на такие заказы сохраняется.

При этом, когда причина отмены покупки в наличии брака или дефектов, начисленные банком проценты оплатит Озон.

Если товар возвращается из-за того, что разонравился или не подошел, покупатель их оплачивает самостоятельно.

Возврат бракованного товара.

Изделие можно направить обратно в магазин в течение гарантийного срока, если оно вышло из строя или был обнаружен заводской брак.

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» в таком случае продавец обязан устранить дефекты или заменить товар на соответствующий.

Гарантийный срок обычно составляет 1 год, но в некоторых ситуациях может быть продлен.

Он указывается в сопроводительных к товару документах. Гарантия не распространяется на одежду, лекарства и некоторые другие группы изделий.

Как оформить заявку на возврат.

Покупателям, интересующимся на Озон как вернуть товар не подошедший, следует оформить заявление о возврате на сайте.

Для этого необходимо выполнить следующее:

  1. Открыть сайт и авторизоваться в Личном кабинете.
  2. Нажать кнопку «Мои заказы»;
  3. Выбрать товары, которые требуется вернуть;
  4. Ввести причину возврата;
  5. Получить код.

Код понадобится при оформлении возврата, в том числе, если он делается при личном посещении пунктов выдачи.

В такой ситуации понадобятся следующие документы:

  1. паспорт покупателя;
  2. заявление;
  3. чек;
  4. документы, которые поставлялись вместе с заказом.

При оформлении услуги через сайт достаточно заявления, поданного в электронном виде.

Способы возврата на Озон.

Вернуть товар в магазин Озон допускается несколькими способами.

При посещении пункта выдачи.

Посмотреть ближайшие точки можно в Личном кабинете на сайте торговой площадки.

Для возврата необходимо назвать сотруднику пункта выдачи номер заявления.

Представитель торговой площадки примет обратно товар, если указанная информация о товаре и причине возвращения совпадает с реальностью. Заявка действительна в течение недели.

Постаматом.

После оформления заявки необходимо найти на карте ближайший постамат. Заявка на этот способ возврата действует не более 3 дней.

Товар необходимо упаковать, на коробке прописывается номер, присвоенный заявлению. Заказ оставляется в свободной ячейке постамата.

Курьером.

Этот способ доступен только в том случае, если он же использовался для доставки. Возврат курьером оформляется не во всех городах и регионах.


Почтой России. Способ подходит только для заказов до 20 кг. Возврат осуществляется бесплатно.

Покупателю может понадобиться только приобрести коробку для пересылки. Она должна соответствовать требованиям сотрудников почты.

К заказу необходимо приложить распечатанное заявление на возврат. После оформления оно действует в течение 7 дней.

Сотрудник почты должен будет выдать трек-номер, по которому отслеживается доставка посылки.

Покупатель может вернуть товар в пунктах выдачи Озон и его партнеров. Исключение составляют такие торговые сети, как «Пятерочка», «МТС» и «Связной».

Возврат пиротехнических средств оформляется только курьером.

Представители Озона после получения заказа должны проверить его на соответствие указанной в заявке причине.

Если товар подлежит возврату, то покупателю будет направлено уведомление о принятии возврата и возвращены денежные средства. На это продавцу дается срок 10 дней.

Но в некоторых случаях денежные средства поступают позже из-за задержек в финансовых организациях.

Сумма возвращается на тот же счет, с которого была оплачена покупка. В случае, когда товар не подлежит возврату, представители торговой площадки связываются с клиентом по телефону.

Заключение.

Не всегда покупатели удовлетворены заказом и изделиями, которые куплены через Озон. В таком случае они могут оформить возврат. Это можно сделать как сразу после получения, так и в течение определенного срока, который зависит от особенностей товара.

Он составляет от 3 до 30 дней. Для оформления возврата необходимо воспользоваться специальной формой на сайте. Направить товар продавцу можно в течение 3-7 дней после заполнения заявки.

Если этот срок истек, то понадобится ее заново оформлять. Покупателям предоставляется выбор способа возврата, от посещения пункта выдачи до услуг Почты России.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: