HM — это международный ритейлер, специализирующийся на модной одежде, обуви и аксессуарах для всех возрастов, включая детей. H&M — это международный бренд. Однако, как и любая другая компания, осуществляющая бизнес в России, она должна соответствовать действующему российскому законодательству.
Право потребителя на возврат товара
В соответствии с законом О защите прав потребителей (федеральный закон № 2300-1) любой покупатель может вернуть товары, приобретенные у онлайн-продавца, на определенных условиях.
Товары, приобретаемые в интернете, отклоняются от требуемых стандартов качества, например, из-за заводских дефектов.
Продукт не имеет заводских дефектов, но не соответствует определенным требованиям к производительности.
Например, если размер, цвет или дизайн продукта, отправленного интернет-магазином, отличается от того, если у товара брак.
Список покупок, не имеющих права на возврат
Вы можете вернуть товары из интернет-магазина с гарантированным качеством в течение одной недели после размещения заказа.
Некоторые продукты не могут быть возвращены розничному продавцу, за исключением случаев дефекта производства.
Полный список этих продуктов содержится в постановлении Правительства № 55.
Таким образом, мы не можем принять возврат продукции H&M, если применимо одно из следующих действий:
- Нижнее белье и купальники.
- Трикотаж.
- Косметика и парфюмерия.
- Средства личной гигиены — расчески, заколки для волос, щетки. Все эти товары относятся к группе «невозвратные товары» и могут быть отклонены только после получения вашего заказа в случае дефекта изготовления.
hm возврат товара купленного в магазине
Ниже приведены подробные инструкции о том, как вернуть товар в hm.
Первым шагом является обращение к торговому представителю и объяснение проблемы, например, что обнаружен дефект или размер не подходит.
Если обе стороны не согласны, процедура формализуется. Потребитель готовит и подает форму жалобы. Это можно сделать на официальном веб-сайте продавца, по электронной почте или отправив письменную жалобу заказным письмом.
Продавец обязан рассмотреть жалобу в течение 10 дней с момента ее получения и проинформировать клиента о последующих действиях.
Это может быть ответ на жалобу клиента, отправка товара на проверку для определения причины дефекта или отказ в возврате приобретенного товара.
Если, с точки зрения клиента, в возврате приобретенного товара незаконно отказано, клиент имеет право обратиться за защитой в Роспотребнадзор и судебные органы.
Как вернуть товар
Есть несколько способов вернуть в hm shop товар, который вас не устраивает. Потребитель может выбрать наиболее удобный способ в зависимости от ситуации.
Зайдите на сайт магазина, в левом верхнем углу нажмите «Служба поддержки покупателей» и выберете кнопку Возврат.

Почтой из России
Возвращенный товар будет доставлен в ближайшее почтовое отделение и упакован продавцом. Доставка осуществляется в помещениях H&M.
г. Ярославль, индекс 150961, по вставке 98.
Постамат
Также возможно отправить товар обратно по почте.
Для этого Вам необходимо выполнить ряд последовательных операций:
- Найдите зарегистрированную машину, ближайшую к точке отбора проб.
- Упакуйте возвращаемые товары так, чтобы они поместились в коробку.
- На посылке должен быть четко указан номер вашего контактного телефона и адрес получателя.
- На экране машины выберите «Отправить» и нажмите «вернуть продавцу».
- В ответ дистрибьютор выдаст вам печатную наклейку, которую вам нужно будет прикрепить к упаковке с возвращенным товаром.
- Затем вы можете поместить посылку в коробку и получить квитанцию с уникальным номером машины.
Стоимость почтовых отправлений в почтовом отделении составляет 199 рублей, которые будут автоматически вычтены из вашего возмещения.
Курьерской службой
Возврат интернет-заказа в hm может быть осуществлен по почте.
Алгоритм действий:
Свяжитесь с курьерской компанией по телефону или через Интернет. Согласуйте время прибытия курьера, адрес клиента, размер и вес посылки.
Возвращенные товары будут упакованы, а вопросы о возврате будут включены в упаковку. Курьер предоставит клиенту ваучер на доставку, который будет использоваться для отслеживания посылки.
Период возврата
Сроки возврата приобретенных товаров продавцу описаны в положениях Федерального Закона № 2300-1.
Дефектные продукты могут быть возвращены в течение двух недель, если они были приобретены в магазине. Для покупки в нашем интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения заказа.
Однако магазин H&M увеличил этот показатель по своей инициативе до четырнадцати дней.