HM возврат товара

В соответствии с законом О защите прав потребителей (федеральный закон № 2300-1) любой покупатель может вернуть товары, приобретенные у онлайн-продавца, на определенных условиях в течении 7 дней. В HM в магазине можно вернуть в срок 14 дней.

HM — это международный ритейлер, специализирующийся на модной одежде, обуви и аксессуарах для всех возрастов, включая детей. H&M — это международный бренд. Однако, как и любая другая компания, осуществляющая бизнес в России, она должна соответствовать действующему российскому законодательству.

Право потребителя на возврат товара

В соответствии с законом О защите прав потребителей (федеральный закон № 2300-1) любой покупатель может вернуть товары, приобретенные у онлайн-продавца, на определенных условиях.

Товары, приобретаемые в интернете, отклоняются от требуемых стандартов качества, например, из-за заводских дефектов.

Продукт не имеет заводских дефектов, но не соответствует определенным требованиям к производительности.

Например, если размер, цвет или дизайн продукта, отправленного интернет-магазином, отличается от того, если у товара брак.

Список покупок, не имеющих права на возврат

Вы можете вернуть товары из интернет-магазина с гарантированным качеством в течение одной недели после размещения заказа.

Некоторые продукты не могут быть возвращены розничному продавцу, за исключением случаев дефекта производства.

Полный список этих продуктов содержится в постановлении Правительства № 55.

Таким образом, мы не можем принять возврат продукции H&M, если применимо одно из следующих действий:

  • Нижнее белье и купальники.
  • Трикотаж.
  • Косметика и парфюмерия.
  • Средства личной гигиены — расчески, заколки для волос, щетки. Все эти товары относятся к группе «невозвратные товары» и могут быть отклонены только после получения вашего заказа в случае дефекта изготовления.

hm возврат товара купленного в магазине

Ниже приведены подробные инструкции о том, как вернуть товар в hm.

Первым шагом является обращение к торговому представителю и объяснение проблемы, например, что обнаружен дефект или размер не подходит.

Если обе стороны не согласны, процедура формализуется. Потребитель готовит и подает форму жалобы. Это можно сделать на официальном веб-сайте продавца, по электронной почте или отправив письменную жалобу заказным письмом.

Продавец обязан рассмотреть жалобу в течение 10 дней с момента ее получения и проинформировать клиента о последующих действиях.

Это может быть ответ на жалобу клиента, отправка товара на проверку для определения причины дефекта или отказ в возврате приобретенного товара.

Если, с точки зрения клиента, в возврате приобретенного товара незаконно отказано, клиент имеет право обратиться за защитой в Роспотребнадзор и судебные органы.

Как вернуть товар

Есть несколько способов вернуть в hm shop товар, который вас не устраивает. Потребитель может выбрать наиболее удобный способ в зависимости от ситуации.

Зайдите на сайт магазина, в левом верхнем углу нажмите «Служба поддержки покупателей» и выберете кнопку Возврат.

Почтой из России

Возвращенный товар будет доставлен в ближайшее почтовое отделение и упакован продавцом. Доставка осуществляется в помещениях H&M.

г. Ярославль, индекс 150961, по вставке 98.

Постамат

Также возможно отправить товар обратно по почте.

Для этого Вам необходимо выполнить ряд последовательных операций:

  1. Найдите зарегистрированную машину, ближайшую к точке отбора проб.
  2. Упакуйте возвращаемые товары так, чтобы они поместились в коробку.
  3. На посылке должен быть четко указан номер вашего контактного телефона и адрес получателя.
  4. На экране машины выберите «Отправить» и нажмите «вернуть продавцу».
  5. В ответ дистрибьютор выдаст вам печатную наклейку, которую вам нужно будет прикрепить к упаковке с возвращенным товаром.
  6. Затем вы можете поместить посылку в коробку и получить квитанцию с уникальным номером машины.
Стоимость почтовых отправлений в почтовом отделении составляет 199 рублей, которые будут автоматически вычтены из вашего возмещения.

Курьерской службой

Возврат интернет-заказа в hm может быть осуществлен по почте.

Алгоритм действий:

Свяжитесь с курьерской компанией по телефону или через Интернет. Согласуйте время прибытия курьера, адрес клиента, размер и вес посылки.

Возвращенные товары будут упакованы, а вопросы о возврате будут включены в упаковку. Курьер предоставит клиенту ваучер на доставку, который будет использоваться для отслеживания посылки.

Период возврата

Сроки возврата приобретенных товаров продавцу описаны в положениях Федерального Закона № 2300-1.

Дефектные продукты могут быть возвращены в течение двух недель, если они были приобретены в магазине. Для покупки в нашем интернет-магазине, в течение 7 дней с момента получения заказа.

Однако магазин H&M увеличил этот показатель по своей инициативе до четырнадцати дней.

Часто задаваемые вопросы
Бланк заказа был утерян как вернуть покупку?
За возврат есть оплата?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий
Adblock
detector