Сеть магазинов Эльдорадо пользуется популярностью у потребителей благодаря широкому ассортименту и доступным ценам. Но не всегда покупка удовлетворяет покупателя. В таком случае важно знать, как оформляется в Эльдорадо возврат товара.
Когда можно вернуть качественный товар.
На отношения между покупателем и продавцом распространяется действие Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей».
В соответствии с нормативно-правовым документом гражданин имеет право вернуть изделие в магазин в течение 14 дней после покупки, если оно не подошло ему по цвету, размеру, комплектации.
При этом должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не должен иметь следов эксплуатации;
- сохранены упаковка, бирки, чеки;
- изделие возвращается в полной комплектации.
Возврат товара в Эльдорадо в течение 7 дней осуществляется при заказе в интернет-магазине. Если изделие надлежащего качества меняется на другое, то покупатель должен будет оплатить транспортные расходы.
Если к товару был приложен подарок, то он также должен быть возвращен в изначальном виде. На нем должны отсутствовать следы эксплуатации, сохранена упаковка, пломбы и др.
Какие товары нельзя вернуть по закону.
Законодательными актами предусмотрен перечень товаров, которые не могут быть возвращены обратно в магазин, если они просто разонравились или не подошли.
В список включены:
- технически сложные товары, в том числе бытовая техника;
- предметы личной гигиены;
- компакт-диски;
- товары в одноразовой упаковке и пр.
Возврат таких изделий допускается только, если в них обнаружен брак.
В установленные сроки не возвращаются товары, которые могут быть использованы только покупателем, который их приобретает, например, электрическая зубная щетка, бритва, массажеры и др.
Покупатель имеет право вернуть товар в случае, если обнаружено, что он в неполной комплектации. Кроме того, основанием для возврата являются недостоверные сведения или неполная информация, указанная продавцом.
Возврат некачественного изделия.
В Эльдорадо возврат по гарантии осуществляется в случае, если в изделии обнаружены существенные дефекты. Сроки обращения в магазин указываются в гарантийном талоне.
Если такая информация отсутствует, то в соответствии с Законом № 2300-1 гражданин может обратиться в магазин в течение 24 месяцев при обнаружении дефекта в процессе эксплуатации изделия.
При этом покупатель имеет право требовать следующее:
- устранение недостатков за счет продавца;
- снижение стоимости продукции;
- компенсацию расходов за самостоятельное устранение дефектов;
- обмен товара на аналогичный;
- расторжение договора купли-продажи и возврат средств.
Претензия в Эльдорадо.
Возврат осуществляется на основании письменной претензии от покупателя. В документе указываются обнаруженные дефекты и требования потребителя.
Покупатель имеет право вернуть деньги, если изделие находится на ремонте длительное время, и он не может пользоваться товаром более 2 месяцев в году.
Продавец может отказаться принять обратно товар, если будет выявлено, что дефект появился в результате неправильной транспортировки или эксплуатации изделия.
Эльдорадо бонусы — возврат.
В Эльдорадо возврат бонусов осуществляется в случае, если ими была оплачена часть покупки.
По правилам, установленным в торговой сети, денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней на тот счет, с которого была оплачена покупка.
Когда возвращаете товар купленный в кредит.
Если товар приобретался за наличный расчет, то всю сумму можно получить в день обращения в кассе магазина.
Особые условия возврата установлены для техники, приобретенной в кредит. В таком случае понадобится обратиться в магазин и предоставить чеки и квитанции из банка о полном или частичном погашении займа.
Если кредит еще выплачивается, то гражданин имеет право выбрать другой товар по аналогичной стоимости. При разнице в цене, покупатель должен внести денежную сумму в кассу.
Сотрудники Эльдорадо имеют право взять некачественный товар для проведения экспертизы. Она делается с целью выявления дефектов и их причины.
Если на товаре будут обнаружены механические повреждения, то представители торговой сети могут отказать в возврате.
Покупка в интернет магазине: правила.
Для того, чтобы вернуть вещь, купленную в интернет-магазине, необходимо позвонить по телефону горячей линии или заполнить специальную форму на сайте торговой сети. Сотрудник Эльдорадо свяжется с покупателем для выяснения деталей.
Если изделие имеет существенный недостаток или представлено в неполной комплектации, то оплата доставки осуществляется за счет продавца.
В противном случае покупатель самостоятельно оплачивает доставку.На рассмотрение претензии по возврату сотрудникам магазина дается 10 дней.
Куда пожаловаться на «Эльдорадо».
Если они не ответили или отказали в требованиях покупателю, то гражданин может обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.
Потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру.
Жалоба на магазин может быть передана следующими способами:
- лично;
- через представителя;
- заказным письмом;
- через интернет-сайт.

Претензия должна быть подписана. Анонимные жалобы не рассматриваются, так как не могут служить основанием для внеплановой проверки.
Ответ на претензию и принятые меры направляются заявителю в письменном виде.
Если обращение в государственные структуры не дало результата, то гражданин имеет право обратиться в суд. Иски по делам о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.
- Возврат денег на карту при возврате товара.
- Гарантийный срок на обувь: по закону, как вернуть.
- Возврат бракованного товара: закон о защите прав потребителя.
Заключение.
Торговая сеть Эльдорадо предлагает различные товары и изделия. Не всегда покупатели остаются довольны покупкой. Возврат в магазин качественной продукции осуществляется в течение 14 дней. При этом вернуть можно не каждое изделие.
Некачественные товары возвращаются в магазин в течение гарантийного срока. Гражданин имеет право как обменять изделие на другое, так и требовать устранить недостатки.
В некоторых случаях допускается расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Претензию в магазин рекомендуется оформлять в письменном виде на имя руководителя филиала.