Asos возврат товара: условия, сроки

Существуют причины возврата купленного товара: размер не подходит, стиль или цвет не соответствуют фотографии или технические характеристики не соответствуют ожиданиям. Иногда это очевидный заводской дефект или повреждение, возникшее во время транспортировки. В этой статье мы опишем популярный массовый сервис Asos: возвраты в течении 28 дней, условия и необходимые действия.

При совершении покупок в интернете гораздо больше шансов ошибиться при выборе продукта. Существуют и другие причины возврата купленного товара: размер не подходит, стиль или цвет не соответствуют фотографии или технические характеристики не соответствуют ожиданиям. Иногда это очевидный заводской дефект или повреждение, возникшее во время транспортировки. В этой статье мы опишем популярный массовый сервис Asos: возвраты, условия и необходимые действия.

Asos возврат товара бесплатно

Процесс возврата в Asos прост и несложен. Здесь вы можете легко вернуть продукты, которые не соответствуют параметрам или являются дефектными. Можно ли вернуть духи?

Однако именно руководство ярмарки определяет условия принятия возмещения:

  1. Внешний вид неизменен;
  2. Пленки и защитные покрытия не были удалены;
  3. Гарантийные уплотнения или гарантийные знаки не повреждены.
  4. Ювелирные изделия и аксессуары из драгоценных металлов, которые уже проданы, также не будут приняты.

Как вернуть товар в Asos: инструкции

Asos предоставляет полный список покупок, которые не могут быть возвращены.

Если приобретенный товар отсутствует в списке, вы можете вернуть заказ Asos одним из следующих способов:

  • Через сайт Boxberry; Почта;
  • СДЕК;
  • Бесплатно, через точки Boxberry.

Для этого выполните следующие действия:

Заходите на официальный сайт сервиса, где заполняете и отправляете электронное заявление на возврат приобретенного товара.

Он также описывает содержимое пакета.

Затем, используя тот же веб-сайт, вы можете найти ближайший пункт приема Boxberry для международных заказов. Затем система отправит указанному пользователю электронное письмо с номером будущей посылки.

Этот номер необходим для проверки статуса посылки на том же веб-сайте. Посылка, которая должна быть возвращена, транспортируется в пункт приема.

Сотрудники Boxberry должны будут увидеть ваш паспорт, чтобы отсканировать его. Это требуется таможенными правилами.

Вы получите уникальный идентификационный номер, который будет отправлен вам по электронной почте. Сотрудники проверят, соответствует ли предмет описанию в онлайн-форме жалобы. За услуги упаковщика взимается плата, но доставка бесплатна.

Загрузчик Загрузка…
Логотип EAD Слишком долго?

Перезагрузка Перезагрузить документ
| Открыть Открыть в новой вкладке

Скачать заявление на возврат товара ASOS [104.78 KB]

Через почту

Вы также можете отправить покупку продавцу через российскую почту, но вам придется оплатить стоимость доставки:

Первым шагом является заполнение формы таможенной декларации.

Пожалуйста, заполните форму CN-23: перечислите и опишите предметы, которые будут отправлены. В поле, соответствующем категории товара, который вы хотите вернуть, вы должны ввести «возврат».

Затем необходимо заполнить почтовые данные получателя посылки.

Это делается на английском языке. После оплаты и проверки документации сотрудники упаковывают товар для возврата и отправляют его получателю.

Через CDEK

Третий способ вернуть продукт Asos — воспользоваться услугами CDEK. В России компания имеет довольно обширную сеть пунктов приема и приема, состоящую примерно из 1 700 офисов.

Возврат в такой ситуации выглядит следующим образом:

Перейдите на официальный сайт CDEK. Откройте ссылку «возврат» и заполните онлайн-форму. После заполнения формы, пожалуйста, следуйте инструкциям и инструкциям на веб-сайте.

Отсканированная копия паспорта отправителя затем будет размещена на веб-сайте. После заполнения и отправки электронной формы на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение.

Он содержит документ с идентификационным номером посылки и этикетку в электронном виде. Этикетка должна быть напечатана и прикреплена к упаковке. Персонал CDEK также может сделать это, если это необходимо.

Сроки возврата продуктов Asos

В 2022 году Asos представила несколько нововведений в своей политике возврата.

Срок возврата купленного товара был продлен с 4 недель до 1,5 месяца. Если товар будет возвращен в течение четырех недель, деньги будут возвращены на тот же счет, с которого они были сняты.

Если вы вернетесь через четыре недели, деньги будут возвращены вам в форме сертификата.

При возврате товара, приобретенного в Asos, обратите внимание на время доставки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: