Адидас возврат.

Компания «Адидас» специализируется на производстве и продаже товаров для спорта. Ее торговые точки расположены по всей России и пользуются большой популярностью. При этом не исключается наличие бракованных изделий, которые могут попасться потребителям. В Адидас возврат товара делается не только в соответствии с действующим законодательством, но и с правилами компании. Рассмотрим, как можно вернуть вещь в магазин.
возврат в адидас

Компания «Адидас» специализируется на производстве и продаже товаров для спорта. Ее торговые точки расположены по всей России и пользуются большой популярностью. При этом не исключается наличие бракованных изделий, которые могут попасться потребителям. В Адидас возврат товара делается не только в соответствии с действующим законодательством, но и с правилами компании. Рассмотрим, как можно вернуть вещь в магазин.

Когда можно вернуть в магазин.

Отношения между покупателем и продавцом регулируются Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с ним покупатель имеет право вернуть товар в магазин в течение 15 дней после покупки, если он не подходит ему по цвету, фасону, размеру.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • изделие сохранило товарный вид;
  • в наличии упаковка, бирки и пр.

В течение гарантийного срока покупатель имеет право вернуть изделие, если в нем обнаружен производственный брак.

Его длительность устанавливается производителем или магазином. Если информация не указывается, то гарантийный срок составляет 2 года с момента покупки.

В Adidas срок возврата установлен дополнительный. Это относится и к товару надлежащего качества, и к изделиям с дефектами.

Так, покупатель имеет право вернуть изделие в магазин, если оно ему не подошло по размеру, цвету или фасону в течение 60 дней.

Товар можно вернуть только в том случае, если сохранены его потребительские характеристики, а также товарный вид, в том числе упаковка, бирки, ценники.

Необходимо учитывать, что данная гарантия не распространяется на изделия с артикулом Yeezy.

Такие товары надлежащего качества возвращаются в течение 2 недель с момента получения заказа, сделанного через интернет-магазин, или покупки в торговой точке.

Срок возврата на отдельные товары.

Компания устанавливает гарантийный срок на свои изделия, который зависит от категории товара.

Он составляет:

  • 2 года на очки для плавания;
  • 1 год на наушники и часы;
  • 2 месяца для всех остальных изделий.

В этот период покупатель может обратиться для возврата товара, если в нем обнаружен производственный дефект. Недостаток может быть найден как сразу после получения или покупки, так и в процессе эксплуатации.

Также в течение гарантийного периода можно вернуть изделие, если оно не соответствует описанию на сайте.

Потребитель может выдвинуть торговой сети следующие требования:

  • расторгнуть договор купли-продажи и вернуть оплаченные средства;
  • обменять товар на аналогичный;
  • выбрать другое изделие с пересчетом стоимости в большую или меньшую сторону;
  • потребовать устранить недостатки.

Покупатель также может самостоятельно убрать дефекты и потребовать с продавца компенсацию за это действие.

Как вернуть товар: общие правила.

Возврат «Адидас» интернет магазин предлагает следующими способами:

  • через постамат;
  • с помощью пункта выдачи «Гермес»;
  • с курьером;
  • по почте России.

В каждом случае стоимость пересылки будет взиматься с покупателя. Исключение составляет возврат товаров ненадлежащего качества. Стоимость доставки зависит от региона России.

Если товар был куплен в розничном магазине, то для оформления возврата необходимо обратиться в него же.

Изделия, которые были доставлены в постамат или курьером, могут быть возвращены как тем же способом, что были получены, так и в фирменную торговую точку.

Покупателю необходимо приготовить:

  • сам товар с бирками, ценниками, ярлыками;
  • паспорт покупателя;
  • финансовые документы;
  • копию акта приема-передачи;
  • заявление;
  • банковскую карту, на которую должны быть возвращены средства.

Заявление на возврат товара.

Заявление на возврат «Адидас» можно найти на сайте торговой сети.

В нем содержится следующая информация:

  • данные покупателя;
  • сведения о совершенной покупке;
  • причина возврата;
  • требования заявителя.

Если кассовый чек был утерян, то его можно восстановить в личном кабинете на сайте интернет-магазина. При оплате банковской картой денежные средства возвращаются на тот же счет, с которого была совершена покупка.

При возврате товара, в котором обнаружен дефект, продавец имеет право направить изделие на экспертизу.

Она необходима для того, чтобы удостовериться, что причиной недостатка является производственный брак, а не несоблюдение условий транспортировки или эксплуатации.

Если отказывают в возврате товара.

Торговая сеть «Адидас» дорожит своей репутацией, поэтому в большинстве случаев с возвратом товара не возникает никаких проблем. Важно лишь соблюдение условий, указанных в правилах возврата.

Однако, случается, что продавец не принимает обратно товар и не реагирует на требования покупателя. В такой ситуации можно обратиться в вышестоящую инстанцию.

Заявление о нарушении прав в первую очередь подается на имя руководителей компании. Представители бренда обязаны рассмотреть его в течение месяца и дать письменный ответ.

Если обращение было проигнорировано или в требованиях отказано, покупатель имеет право обратиться в такие государственные структуры, как:

  • Роспотребнадзор;
  • Прокуратура;
  • Суд.

Заявления в первые две инстанции могут быть поданы лично, через представителя, заказным письмом или на сайте ведомств. Анонимные ходатайства не принимаются, поэтому потребителям понадобится указать свои личные данные.

Иски, связанные с защитой прав потребителя, не облагаются госпошлиной. Кроме требований о возврате оплаченных за покупку денежных средств, истец может указать оплату пени, неустойки, штрафа, моральной компенсации.

Заключение.

Торговая сеть «Адидас» известна качественными изделиями. Однако, от покупки можно отказаться, даже если она просто разонравилась. Компания устанавливает срок в 2 месяца для таких случаев. При этом на изделии должны быть сохранены все ярлыки и бирки.

Пересылка товаров, полученных при заказе через интернет-магазин, осуществляется за счет покупателя. Для изделий устанавливается гарантийный срок до 2 лет. В течение него можно обратиться в магазин, если у товара обнаружены дефекты.

вернуть adidas
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Покупатель прав
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: